52,4K подписчиков

Генеральная уборка, или как мои дети в мусорке ковырялись

10K прочитали

Вчера в обед на меня напала злость. Это было странно, потому что обычно я уже с утра злая просыпаюсь, а тут только к обеду забурлило.

Разозлил меня бардак из детских игрушек на том месте, где когда-то был стеллаж. Вернее, стеллаж-то так на месте и стоял, только его не видно было под кучей барахла.

И я решила, что пришло время, наконец-то, навести тут порядок. Потому что бардак, ребята, это причина головной боли, прострелов в спине и прочих нервных потрясений.

Как говорится, все болезни от нервов и только три от любви.

Но даже от любви, особенно, неразделённой, и то уборка помогает, это я вам как мать подростка авторитетно заявляю.

-Дети! - в торжественной обстановке объявила я. - Сейчас мы с вами будем делать уборку. Разберём завалы игрушек, выбросим всё, что сломано. Всё, во что вы не играете, соберём и потом отдадим другим малышам. Согласны?

-Да! - радостно закричал шестилетний Паша.

-НЕЕЕТ! - заверещал четырёхлетний Вадим и прижал к груди жёлтый топорик из набора дровосека.

-Чё нет-то? - психанула я. - Быстро давайте сpaчельник разбирать, не злите мать!

Делать было нечего, поэтому Паша с Вадей сгребли все игрушки с полок, вывалили хлам из контейнеров и мы принялись разбирать эту красоту.

С нескрываемой радостью я бросала в мусорный пакет сломанные машинки, раздавленный конструктор, потрескавшийся от старости резиновый мяч и прочую мелочёвку, типа неопознанных запчастей от игрушек из киндера.

Нормальные игрушки, которые уже покрылись плесенью от того, что их год никто не трогал, я протирала и отправляла в другой пакет.

-Это же мой дельфинчик был! - внезапно закричал Вадя и продемонстрировал мне заднюю часть от дельфина. - Где вторая запчасть?

-А не знаю! - ответила я. - Это вас надо спросить. Бросаете свои игрушки где попало, а потом такое вот получается. Коты, наверное, растащили твоего дельфинчика! Всё, его уже не спасти, давай сюда его хвост, теперь его место на помойке.

Вадя, чуть не плача, отправил дельфиний зад в мусорный пакет.

-МАМА!!! - тут же заорал Паша. - Ты чо делаешь? Это мой любимый слон Саша! Нет, я не отдам его никаким малышам! Быстро достань его из того пакета!

Слон Саша, мать его ити. Оставили, куда деваться
Слон Саша, мать его ити. Оставили, куда деваться

Вечерело.

К тому моменту, когда с работы вернулся муж, у меня уже почти был порядок: три мешка с поломанными игрушками унёс на помойку старший сын; два пакета игрушек были упакованы и ждали своего часа.

Грустные дети тихо сидели на диване.

-Эти игрушки принесут радость другим детишкам, - успокаивал брата Паша. - Всё-равно мы в них давно не играли и они грустили.

-Мой дельфинчик, - вздыхал Вадя. - Как же так...

-О, а что это у вас тут, - влез муж, - уборка? А давайте тогда и диван заодно отодвинем! Там ведь всяко тоже завал.

Дети соскочили с дивана и стали с внимательно смотреть, что же отец достанет из той чёрной дыры, где у нас однажды чуть коты не пропали.

Вместе с пылью из-за дивана вылетали единороги, паровозики из икеи, водные пистолеты, крыша от домика, палочки от чупа-чупсов. Последней вылетела голова дельфинчика.

Да, того самого, чей зад уже покоился на мусорке.

-МОЙ ДЕЛЬФИНЧИК! - заорал Вадя. - Мама, куда ты дела его хвост?

-Выбросила! - ответила я. - На помойке хвост! А потому что за своими игрушками надо следить, чтобы так не было!

-Пошли скорее на помойку! Мы ещё успеем его вернуть!

Я скрутила Ваде фигу. Вадя закрыл лицо руками и изобразил рыдания. Меня такое давно не трогает, а вот старший сын причитания терпеть не смог. Он взял Вадю за руку и они пошли на мусорку.

Вернулись минут через двадцать. Вадя - счастливый, Стас - не очень.

-Это нормально, что как только я полез мусорные пакеты потрошить, мимо помойки прошли все мои знакомые, даже которые в другом городе живут? - спросил он.

-Да, - ответила я, - это именно так и работает.

-Капец, - покачал головой Стас и ушёл в свою комнату.

В общем, генеральная уборка в детских игрушках у нас вчера состоялась. В доме стало легче дышать. Стеллаж ещё, оказывается, у нас такой красивый, я уже и забыла, как он выглядит.

Господи, если ты есть... Прошу тебя лишь об одном. Дай мне, пожалуйста, сил не накупить этим детям нового барахла!