Первый тест-драйв с компактным Audi Q4 e-tron, предлагаемым в качестве внедорожника или купе Sportback. С точки зрения удовольствия от вождения, оба варианта кузова убеждают. Со всей информацией, датами, изображениями, ценами.
- Два размера батареи: 52 и 77 кВт-ч до 534 километров диапазона
- Также используется как Quattro с полным приводом и мощностью системы 220 кВт
- Базовая цена: 41 900 евро-минус 9000 евро Чистая премия
Audi станет электрической: к 2025 году ожидается, что 20 электромобилей будут включены в портфель ингольштадтцев. Уже начали работу Audi e-tron quattro, чей хэтчбек e-tron quattro Sportback и спортивный e-tron GT.
По состоянию на июнь 2021 года в дилерских центрах Audi появится еще одна модель: компактный внедорожник Q4 e-tron, который также доступен в хэтчбеке Q4 Sportback e-tron. Имея длину 4,59 метра (Sportback 4,60 метра), ширину 1,87 метра и высоту 1,63 метра (Sportback 1,61 метра), всегда полностью электрический Q4 находится точно между моделями сгорания Audi Q3 (длина 4,48 метра) и Q5 (4,66 метра).
Audi Q4 e-tron: эргономика салона развернута в сторону водителя.
Самая большая разница становится очевидной уже при первой посадке: интерьер Audi выглядит широким и воздушным, приборная панель внедорожника-нетипично экстремально ориентирована на водителя. Он разделен на отдельные области и объединяет два почти одинаковых 10-дюймовых дисплея, оба из которых могут отображать навигационные карты, например, в то время как VW и Skoda сообщают только о самом необходимом на маленьком дисплее водителя. Отдельная горизонтальнаяплавающая панель управления имеет "переключатель" для выбора ступеней передач, для кондиционирования воздуха, к счастью, есть дополнительные кнопки, и громкость регулируется не с помощью неосвещенных "ползунков", как в Golf и ID.3, а легко с помощью сенсорного поворотника, который вы все еще знаете о предыдущих iPod.
Множество удобных полок в Audi Q4 e-tron
Кроме того, внешний вид материала выглядит более качественным с современной высокой долей переработки, удобные сиденья обеспечивают очень хорошее боковое удержание, а места для хранения всевозможных мелочей предостаточно: в общей сложности отсеки имеют объем 24,8 литра (включая НДС). Перчаточный ящик), который находится между передними сиденьями, только 4,4 литра. Во всех дверных панелях в верхней части подлокотника есть удобные отсеки для 1-литровых бутылок.
Те, кто выберет комплект оборудования стоимостью менее 3000 евро MMI Navigation pro, дополнительно получат головной дисплей, оснащенный функцией дополненной реальности. Например, система может отражать стрелки направления от Navi в дорожном движении – как если бы беспилотник парил перед автомобилем и указывал путь. В принципе работает хорошо, но, безусловно, все еще имеет потенциал для развития в направлении уникальной поддержки водителей.
Футуристическим и более похожим на Формулу 1 также выглядит уплощенное сверху и снизу рулевое колесо, которое на самом деле хорошо захватывается, с переключателями для трехступенчатой рекуперации, но стоит 300 евро за дополнительную плату.
Аккуратный интерьер с большим количеством места.
Несмотря на свои компактные размеры, пространство в электрическом концепте Q4 достаточно просторно спереди и сзади. Двери широко открываются, а сиденья удобно расположены высоко. Тем не менее, хотя сиденья второго ряда все еще почти на семь дюймов выше, чем спереди, остается много места для головы – и свобода колен совершенно роскошна. Компакт-класс-как вы знаете, у сжигателей-на самом деле это уже не так.
В багажнике Q4 e-tron со стандартной электрической заслонкой багажного отсека размещается 520 литров багажа. Складывание разделенных спинок создает почти ровную поверхность, что позволяет обеспечить 1490 литров для загрузки от пола до потолка. В немного более длинной спортивной задней части заднее отделение вмещает 535 и 1460 литров соответственно.
Под зарядным дном можно спрятать зарядные кабели. Недостаток: при полностью загруженном багажнике вы больше не подходите к кабелям. Здесь электромобили с "Frunk", то есть дополнительным местом для хранения под передним капотом, более практичны.
С дополнительным прицепом компактные электрические внедорожники с задним приводом могут тянуть 1000 килограммов веса, модели Quattro даже 1200-оба с 75-килограммовой опорной нагрузкой. Радиус поворота у вариантов с задним приводом составляет всего 10,2 метра.