Найти тему
Валерий Иванов

У сестры муж, с которым нормальный человек жить не будет, а она от него еще и родить ребенка собралась. Не знаю что сказать

Моя сестра вот-вот совершит огромную ошибку, которая может разрушить не только ее жизнь, но и жизнь невинного ребенка. У нее будет ребенок от мужчины, который оказывается потомственным любителем выпить. Ее рассуждения были примерно такими: «У меня будет ребенок, он скоро станет отцом и откажется от этой привычки».

Ее сестра живет с Ярославом уже три года и только случайно узнала, что ее родители, бабушка, дедушка и другие родственники были все любителями вина, почти случайно. Сам Ярик о родных не рассказывал, а сестра закрывала глаза на его пагубные пристрастия.

Еще до их свадьбы я заметила, что как только Ярику давали каплю на язык, у него сразу же глаза становились вкучу. Пока он не напьется настолько, чтобы превратиться в овощ, он не успокоится. Потом несколько дней болеет.

В такой ситуации он вообще не должен пить, но и отказаться не может, если начнет, то не остановится. А сестра только руку опускает: не могу ничего изменить, говорит. Как по мне - нужно быть жестче.

Но моей сестре было проще сделать вид, что проблем нет. Она вечно дразнит меня моим мужем, который тоже не был трезвенником. Но мой муж сделал пять глотков за одну ночь и ушел с вечеринки на своих собственных ногах. А Ярика приходилось все время на руках таскать. Как раз эта ноша ложилась по большей части на моего супруга.

Мы уже решили, что если у нас дома будет вечеринка, то с лимонадом и соками. Мы будем пить соки, безалкогольные напитки, чай, кофе, иначе Ярослав никогда не увидит берега, а конец вечера будет кошмаром.

Слава Богу, моя сестра не торопилась с детьми. Она поняла, что сначала должна устроить свою жизнь, а потом родить ребенка.

Год назад моя сестра с мужем поехали в деревню, откуда он родом. Там умерла его мать, и нужно было организовать похороны, что-то делать с домом. Но я бы не назвала этот сарай домом. Лицо моей сестры искажалось, когда она говорила об этом. Подробно описывать не буду, просто назову его хламовником.

Свекровь моей сестры умерла от того же пристрастия. Очевидно, они пили все, что могли придумать. Но теперь было понятно, почему Ярик не познакомил сестру со своей семьей и почему сам не уехал на родину.

Выяснилось, что Ярослав провел часть своего детства в детском доме, потому что его родители были лишены прав. С тех пор он не навещал их, и, похоже, они не слишком страдали.

Сестра узнала правду о семье мужа от заботливой соседки, которая успела ей все рассказать, пока Ярослав был занят своими делами. Позже моя сестра поделилась со мной этой замечательной историей.

Я ей сразу сказала, что Ярика нужно закодировать и вообще не давать пить, но сестра не слушала. Она решила уповать на его силу воли, которая его и подвела.

Эта поездка не пошла на пользу мужу моей сестры, он снова взялся за старое. Потом его уволили с работы из-за этого, а Ярик еще глубже завяз в проблеме. Все это может продолжаться четыре дня или даже неделю. В дни выздоровления Ярослав обещал сестре, что больше никогда не будет этого делать, но слово свое не сдержал.

Моя сестра не хотела принимать кардинальных мер, но решила родить ребенка. Время было "идеальным": ее муж, любитель вина в третьем поколении, безработный, а она потащила в этот бардак ребенка.

- Ты не понимаешь, он просто хочет ребенка. Я забеременею, он поймет, что станет отцом и бросит, - уверяет сестра.

Я не разделяю этой уверенности, потому что иметь детей с этим мужчиной — сомнительная идея, и хотя он зависим и не работает, но скорее откусит себе ногу, чем остановится. Я советую сестре вылечить мужа, а потом думать о детях, но у нее есть своя правда.

В этой ситуации мне больше всего жаль ребенка, которому она дает жизнь. Это действительно тяжело, что папа такой безответственный, а мама не может думать.