У меня было свое праздничное агентство. Более 8 лет я создавала свадьбы, корпоративы и другие события. Я писала об этом в статье в Поисках своего дела.
Сейчас я сижу дома - семья, дети. У меня нет постоянной работы, хотя попытки устроиться были. Я не исключаю, что однажды снова буду работать на кого-то, как наемный сотрудник.
Но, годы в своем деле, декрет - отложили свой отпечаток. Прошло больше 10 лет с моей наемной работы.
Сейчас, если решусь на свое дело это будет более осознанный, более скрупулёзный подход. В то же время это может меня в некоторой степени тормозить. Сейчас у меня больше возможностей, чем в 2012 году. При это больше страхов и неуверенности.
Вот я выбрала создание сайта. Пока это больше похоже на хобби. Как только я начну действовать более смело и активно - это может начать превращаться в бизнес. Но не сразу... нужно вложиться, нанять специалистов. заказать статьи, например.
А есть колебания, неуверенность и сомнения. Я как сапожник без сапог. Я закончила обучение на коуча, работала с клиентами. Понимаю как со всем этим работать, но... А дальше идет куча оправданий.
И все же, с чего начать свое дело?
Нужно подготовить почву.
1. Уверенность в себе, в своих силах.
Понимание для чего и зачем. Здесь речь не только о деньгах, это больше про миссию.
Для меня сайт - это возможность получить доход. Тематика сайта - уже миссия.
2. Сбалансированное питание, для здоровья, красоты и отличного самочувствия
Можно добавить следить за здоровьем, заниматься спортом. Свое дело отнимает много энергии и сил. Особенно на первых этапах, когда на команду вы еще не заработали и многое делаете сами.
Я этот процесс прошла со свадебным агентством. Когда ночами не спали, шили, мастерили, оформляли, искали ... Сейчас бы меня не хватило. Тогда я была моложе, не было детей и мужа. Было много свободного времени и энтузиазма.
3. Учёт, анализ и планирование семейных/ личных финансы, чтобы перенести эту привычку на бизнес
Без этого никак. На отчеты, налоговые вопросы - можно нанять бухгалтера. Но внутренняя кухня - сами или партнет. Сколько получили, что купили - все доходы и расходы фиксировать.
4. Планирование и делегирование внутри семьи, потому что вам потребуется время на развитие проекта.
Как я уже писала при создании свадебного бизнеса я была свободна как ветер. А сейчас есть дети, дети еще маленькие - 3 и 8 лет. Я уже не смогу как раньше уйти на координацию мероприятие и выехать на монтаж на пару дней.
Правда в то время родился старший сын, без мужа. Мне помогали бабушки. Я оставляла молоко и шла работать. Чуть позже у меня появились координаторы. Если бы не сын, я бы так и прыгала все сама.
Это про умение делегировать, договариваться и расставлять приоритеты.
5. Микро климат в семье, чтобы родные отнеслись с пониманием, не ревновали и не обижались, когда вы сильно заняты и не можете уделить им время сиюминутно.
#доходныйсайт #своедело
#бизнесснуля