Найти тему
themedia

Как продвинуть строительную компанию?

Строительство - отдельный вид искусства. Продать услуги строительной компании - искусство в квадрате.

Кейс "Строительство малоэтажных домов"
Кейс "Строительство малоэтажных домов"

Для Вас мы расписали САМЫЙ ПОДРОБНЫЙ кейс продвижения в нише строительства малоэтажных домов.

Я не шучу, вы вряд ли видели что-то подобное в открытом доступе.

Пойдем от обратного и начнем сразу с конца

Цифры:

  1. Заявок  – 1 267
  2. CPL (стоимость заявки) ~ 600 рублей
  3. Бюджет ~ 800 000 рублей (на 6 месяцев)
Количество входящих заявок
Количество входящих заявок

Какая нормальная конверсия сайта должна быть:

·       Конверсия сайта поисковой рекламы – 10%

·       Конверсия сайта с баннерной рекламы – 1.5%

Качество.

В строительстве малоэтажных зданий должно быть +- 10% квалифицированных лидов от общего полученного объема.

Каждый 10 заявка должна подходить по вашим параметрам: цена, сроки, локация. Прогретые лиды через группы и каналы априори самые горячие и готовые к покупке в строительной тематике нужно уделять особое внимание контенту!

Какие рабочие маркетинговые цепочки мы используем в продвижении строительства:

  1. РСЯ I Поиск – Посадочная страница (Offer: Скачать каталог домов) – Контактные данные – Telegramm Bot – Призыв посетить выставку домов – Прогрев бот I Вотсап
  2. РСЯ I Поиск – Посадочная страница (Offer: Расчет стоимости дома I Quiz) – Контактные данные – Telegramm Bot – Призыв посетить выставку домов – Прогрев бот I Вотсап
  3. VK (на подписку) – Группа VK (Offer: Скачать чек лист) – Прогрев через контент – VK Ретаргет на аудиторию (Offer: Призыв посетить выставку домов) – Посадочная страница (Offer: Записаться на выставку) – Контактные данные – Telegramm Bot – Призыв посетить выставку домов – Прогрев бот I Вотсап
  4. Яндекс Дзен (на подписку) – Канал (Offer: Полезный контент) – Дзен Ретаргет на аудиторию (Offer: Призыв посетить выставку домов) – Посадочная страница (Offer: Записаться на выставку) – Контактные данные – Telegramm Bot – Призыв посетить выставку домов – Прогрев бот I Вотсап
  5. Яндекс Дзен (на Offer) – Посадочная страница (Offer: Записаться на выставку) – Контактные данные – Telegramm Bot – Призыв посетить выставку домов – Прогрев бот I Вотсап

Все данные цепочки разделены в метрике, а бюджет распределяется через сквозную аналитику. Какие средние цифры по стоимости заявки мы имеем после февраля:

·       CPL Яндекс Дзен ~ 900 рублей

·       CPL Яндекс Директ ~ 550 рублей

·       CPL VK ~ 700 рублей

·       CPF VK (cost per fan – цена фолловера) ~ 80 рублей (Целевой подписчик)

·       CPF Дзен (cost per fan – цена фолловера) ~ 50 рублей (Целевой подписчик)

Кстати, у нас есть крутой инструмент в виде таблицы для анализа рекламных кампаний (получить можно тут ссылка)

Что у вас должно быть для получения кратного результата на старте:

·       Ипотека – вы должны заключить партнерку с банками для помощи выдачи ипотеки клиентам

·       Сформированный каталог – отрисованный каталог домов с планировкой и ценами домов

·       Профессионально сделанные 3D модели ваших домов – для использования в рекламе, на сайте и каталоге

·       Видео съемка ваших объектов для использования видео в прогреве

·       Необходимо завести: Канал Дзен, Канал в Telegram и Группу в VK

·       Профессиональные фотографии ваших объектов в хорошем качестве

Особенности настройки рекламы и формирования контента для площадок:

  1. Яндекс Директ

·       Необходимо использовать автоматические стратегии

·       РСЯ – ваш бро, нужно делать уклон на баннерную рекламу

·       Поиск перегрет – используем стратегию «недельных кликов»

·       Offer должен быть одинаковый в рекламе и на сайте

Пример объявления РСЯ
Пример объявления РСЯ

2. Яндекс Дзен (прямая реклама на сайт)

·       Продвигаемый пост должен закрывать боль клиента, чем лучше попадете, тем выше получите результат

·       Обязательно проставляем UTM –метки для будущего отслеживания посетителей и ретаргета

Статистика с кабинета Дзен
Статистика с кабинета Дзен

3.     VK (ретаргет на аудиторию группы и сайта)

·       Аудитория рекламы уже прогрета и готова более сложному действию нежели холодная аудитория

·       Offer – VK площадка с низких вовлечением, что бы ваше предложение сработало оно должно быть убойный и иметь несколько усилений

4.     Яндекс Дзен (на подписку)

·       Каждый пост должен закрывать одну из болей потенциального клиента.

·       В посты должны быть вшиты ссылки на следующие действия пользователей

·       Желательно использовать живые фото

5.     VK (на подписку)

Самый лучший контент для привлечения:

·       Кейс – Видео I Описание

·       Чек-лист за подписку – должен закрывать быструю боль ЦА

Как правильно распределять бюджет на рекламные кампании, для этого мы используем два инструмента:

  1. Сквозная аналитика, мы отслеживаем весь путь потенциального клиента и усиливаем слабые места
  2. Unit-экономика – ведем таблицу эффективности рекламных каналов, видим какой канал приносит больше сделок, за счет этого распределяем бюджет
    Скачать пример таблицы можно по этой
    ссылке

Как должна выглядеть посадочная страница которая реально приносит заявки?

На что нужно сделать акцент, какая подготовительная работа должна быть проделана перед жестким ростом?

  1. Сайт должен быть проиндексирован в Яндекс поисковике через Веб-мастер
  2. На сайте должны быть ссылки на ваши каналы и группы
  3. Должны быть отдельные страницы под каждый Offer в рекламе, достигнута максимальная сегментация аудитория (или хотя бы подмена заголовка)
  4. Контент: Видео со строительства, живые фотографии, фотографии довольных клиентов (Видео отзывы клиентов, а лучше вместе с клиентом)
  5. Ипотека, после 24 февраля – это один из самых важных пунктов! (В Сбере вы можете получить партнерку)
  6. Личный бренд: Качественные фотографии ЛПР
P.s. Не экономьте на качестве, структурно продуманный сайт поможет вам увеличить количество входящих лидов.

Только комплексный многоканальный подход сможет удержать стоимость заявки в разумных пределах, как и конечную стоимость сделки. Так же вы будете защищены, если один из каналов прекратит свое существование. Просто запомните правило:

·       Использование одного канала трафика – дорого (не ваш бро)

·       Многоканальный подход – дешево и безопасно (ваш бро)

Финал

Ну я же говорил, что это будет самый полный кейс по строительной тематике?
В themedia мы языком не чешем.

Если вы хотите выстроить маркетинг вашей компании по всем правилам и канонам, то you are welcome на стратегическую сессию по разбору маркетинга вашей организации, на которой вы получите карту действий молниеносного роста!
Записывайтесь по этой
ссылке. Внимание! Количество сессий ограничено!

themedia

________

Для связи:

Telegram @themedia_hello

WhatsApp +7(969) 037-65-01

Сайт themedia.ru.com