Найти в Дзене
На Колёсах

Volkswagen ID. Aero

Volkswagen твердо нацелен составить конкуренцию таким электрокарам, как, Tesla и Polestar , со своим новым ID. Aero. Ходят слухи, что Илон Маск купил твиттер лишь для того, чтобы удалять все твиты с упоминанием новинки VW. Новинка построена на модульной платформе MEB и имеет кузов длиной почти 5 метров, что намного длиннее, чем Tesla Model 3 или Polestar 2. И очень близко по габаритам к Model S. Для электрического седана заявлены батарея емкостью 77 киловатт-часов, коэффициент аэродинамического сопротивления 0,23 и дальность хода на одной зарядке больше 600 километров. Благодаря новой архитектуре мощность зарядки будет увеличена со 150 кВт до 200 кВт, поэтому подзарядка с 10 до 80 процентов должна занимать менее получаса. Также ожидается выпуск горячей полноприводной версии GTX, и Aero в кузове универсал. По увиденной презентации можно сказать, что автомобиль перенял многие черты от концепта ID. Vizzion. Плавность и слаженность, которых добивается VW в дизайне, особенно видны в д

Volkswagen твердо нацелен составить конкуренцию таким электрокарам, как, Tesla и Polestar , со своим новым ID. Aero. Ходят слухи, что Илон Маск купил твиттер лишь для того, чтобы удалять все твиты с упоминанием новинки VW.

Новинка построена на модульной платформе MEB и имеет кузов длиной почти 5 метров, что намного длиннее, чем Tesla Model 3 или Polestar 2. И очень близко по габаритам к Model S. Для электрического седана заявлены батарея емкостью 77 киловатт-часов, коэффициент аэродинамического сопротивления 0,23 и дальность хода на одной зарядке больше 600 километров. Благодаря новой архитектуре мощность зарядки будет увеличена со 150 кВт до 200 кВт, поэтому подзарядка с 10 до 80 процентов должна занимать менее получаса.

Tesla Model 3 and Polestar 2
Tesla Model 3 and Polestar 2

Также ожидается выпуск горячей полноприводной версии GTX, и Aero в кузове универсал.

По увиденной презентации можно сказать, что автомобиль перенял многие черты от концепта ID. Vizzion. Плавность и слаженность, которых добивается VW в дизайне, особенно видны в деталях, будь то фары, логотипы на крыльях, дверные ручки и задние фонари. Последние почти идеально выровнены по одной линии. В целом, кузов почти не имеет лишних выпуклостей. Его стиль больше подходит под определения «плавный и полный», «динамичный и строгий».

Volkswagen ID. AERO использует новый дизайн интерьера, характерный для всех моделей платформы MEB. В автомобиле используется много прямых линий. ЖК-панель приборов спрятана в центральной консоли, также он получил большой плавающий центральный экран размером от 10 до 12 дюймов в зависимости от комплектации, при этом автомобиль практически не имеет физических кнопок.

-3

ID. Aero будет производиться на заводе VW в Эмдене Германия, где в настоящее время выпускают Passat. Китайские рынки первыми получат новинку во второй половине 2023 года. Затем Aero последует на рынки Северной Америки и Европы. Официальных сведений о ценах пока нет, но аналитики прогнозируют, что она будет начинаться от 50 000 Евро.