Volkswagen твердо нацелен составить конкуренцию таким электрокарам, как, Tesla и Polestar , со своим новым ID. Aero. Ходят слухи, что Илон Маск купил твиттер лишь для того, чтобы удалять все твиты с упоминанием новинки VW. Новинка построена на модульной платформе MEB и имеет кузов длиной почти 5 метров, что намного длиннее, чем Tesla Model 3 или Polestar 2. И очень близко по габаритам к Model S. Для электрического седана заявлены батарея емкостью 77 киловатт-часов, коэффициент аэродинамического сопротивления 0,23 и дальность хода на одной зарядке больше 600 километров. Благодаря новой архитектуре мощность зарядки будет увеличена со 150 кВт до 200 кВт, поэтому подзарядка с 10 до 80 процентов должна занимать менее получаса. Также ожидается выпуск горячей полноприводной версии GTX, и Aero в кузове универсал. По увиденной презентации можно сказать, что автомобиль перенял многие черты от концепта ID. Vizzion. Плавность и слаженность, которых добивается VW в дизайне, особенно видны в д