Deapth (англ.) - глубина
В 1935 г. электрические приборы только начинали появляться на рынке. Но даже тот ограниченный ассортимент и тираж, который существовал, относился к дорогостоящим предметам роскоши. Обычные домохозяйки, которые особенно остро нуждались в электрических помощниках, продолжали выполнять множество операций вручную. Именно в этом году познакомились будущие основатели Донал Морфи и Чарльз Ричардс, которые строили карьеру на передовом производстве электрических каминов.
В 1936 г. образовалась компания Morphy Richards, после чего начался головокружительный скачок технического новаторства и прогресса. Флагманским продуктом компании стали утюги, которых с 1936 по 1956 гг. было произведено рекордных 10 000 000 штук. Компания-миллиардер в сегменте утюгов торговала не только в Великобритании, но и по всему миру. В 1957 г. произошло расширение линейки выпускаемых продуктов: к базовым приборам, за которыми закрепилась прочная ассоциация с Morphy Richards, добавились тостеры, чайники, фены и пылесосы. С тех пор ассортимент компании регулярно пополняется.
Предоставляя такой широкий и разнообразный выбор техники, важно подвергать продукт масштабным испытаниям на соответствие стандартам, пред запуском в продажу в 30 странах по всему миру. Разработка, конструирование и тестирование готовой техники происходят в DEPTH (Design Engineering Product Technology Hub). Это техническое подразделение-лаборатория, расположенное в Йоркшире рядом с центральным офисом компании. Цель DEPTH – гарантировать покупателю, что продукция Morphy Richards надежна и прослужит долго.
Внутри святая святых DEPTH поделена на несколько уровней. На верхнем этаже располагается студия инноваций – идеальное место для проведения брейнстормингов и размышлений о новых технологиях в сфере домашней бытовой техники. Здесь можно наглядно видеть стадии, которые проходит разработка нового прибора: как абстрактная идея обрастает мясом и воплощается в современное работоспособное устройство.
Первоначально создается самый простой макет, который дорабатывается и «обрастает мясом», как скелет. Так изготавливают, например, насадки пылесоса, трубки и даже сам корпус с размещенным внутри двигателем, фильтрами и пылесборником – чтобы убедиться, что все в порядке, прежде чем запускать продукт в производство. Практическое воплощение идей происходит уровнем ниже – в студии прототипов, которая представляет собой своеобразный воркшоп, где инженеры и дизайнеры могут разрабатывать, создавать и совершенствовать инновации.
Самая же обширная зона – на нижнем уровне, и это лаборатория для тестирования, которая оснащена 16 тестирующими установками с размещенными на них устройствами электронного контроля. Это научно-техническое пространство способно принять под контроль и проверить работоспособность 156 приборов одновременно. Устройства проходят проверку своего полного цикла жизнедеятельности в режиме нон-стоп. На протяжении недель они должны израсходовать запас мощности, которого хватило бы на года.
Утюги покрывают расстояние 100 км, эквивалентное примерно 9,6 годам использования.
Чайники MR должны выдержать 10 000 циклов кипячения, прежде чем будут выпущены на рынок. Это эквивалентно 5,5 годам применения в обычном режиме.
Пылесосы выдерживают 500 ч непрерывного использования, что соотносимо с 10-ти летним сроком службы. Проверке подвергается как двигатель, так и другие составные части пылесоса. Его кабель сматывается и разматывается 6000 раз, контейнер для мусора открывается и закрывается около 5000 раз, и проделываться это может с партией до 8-ми пылесосов одновременно. Роботизированные испытательные стенды способны имитировать и другие действий пользователя с другими приборами – например, нажатие на кнопки.
В пользу кухонной техники отведено отдельное пространство, где царствуют не только контрольные панели и измерительные приборы, но и продукты, с помощью которых проверяются режимы приготовления блюд и составляются их рецепты. Здесь разрабатывают и тестируют суповарки, медленноварки, хлебопечки и другую технику для приготовления еды.
Зона для разработки и тестирования пылесосов также имеет свои особенности. Стены лаборатории для производства вакуумной техники покрыты звукоизоляцией. В процессе тестирования имитируют и изучают естественный износ элементов пылесоса, которому они подвергаются в процессе служения человеку.
Прежде чем собрать готовый прибор, материалы, электрические компоненты, кабели, которые затем используются в производстве, также подвергаются тщательному изучению и тестированию. А после того, как на заводе происходит выпуск контрольной партии – она перемещается в DEPTH для полномасштабного тестирования. За организацию и проведение в жизнь контроля качества продукции отвечает гонконгское отделение Morphy Richards, т.к. сборочное производство расположено в Гонконге. Обязанности этого подразделения включают обеспечение качества на производстве, отправка образцов из серийных партий на тестирование в DEPTH, и, безусловно, выходной контроль продукции на месте. Каждая партия бытовой техники Morphy Richards проверяется на техническое соответствие, функциональность и работоспособность – о чем свидетельствует важная наклейка «Tested» на корпусе приборов.
Наклейка означает, что образец прошел процедуру контроля качества. Для этого резервуары паровых приборов наполняются водой, и вы можете увидеть ее следы в новом устройстве. Не волнуйтесь, они не означают что ваш новый прибор превосходного качества находился в употреблении. Проверка на заводе-изготовителе гарантирует, что вы приобрели качественное, функциональное устройство. И эта гарантия надежности и долговечности, предоставленная компанией Morphy Richards, действует на протяжении 2 лет, в течение которых вы имеете право на бесплатное обслуживание приборов в авторизованных сервисных центрах.