Эту книгу стоит прочитать хотя бы для того, чтобы глаза закровоточили от собственной писанины. … здесь не о философских или научных статьях, не об объемных постах под фотками. … здесь о деловой переписке, рекламе и даже объявлениях на подъездах, которые являются продуктом безлимитного косноязычия и скудоумия. Я и раньше видел результаты потуг разных авторов, но прочитав книгу, как будто обострилось зрение и стали ярче видны маркеры неискреннего, отталкивающего и лицемерного словосложения. Эта книга - гид по индикаторам вранья и введения в заблуждение главами администраций, новостными каналами и рекламщиками. Теперь я ещё тщательнее вычёсываю текст от лишних слов, устраняя «спотыкания» о неудобные обороты, оставляя только суть. В тоже время текст не должен быть вылизанным настолько, чтобы складывалось впечатление, будто его написала нейросеть. Книга рекомендуется маркетологам, чтобы они наконец поняли, насколько продукт их труда чужд конечным потребителям: информации много,