Эту книгу стоит прочитать хотя бы для того, чтобы глаза закровоточили от собственной писанины.
… здесь не о философских или научных статьях, не об объемных постах под фотками.
… здесь о деловой переписке, рекламе и даже объявлениях на подъездах, которые являются продуктом безлимитного косноязычия и скудоумия.
Я и раньше видел результаты потуг разных авторов, но прочитав книгу, как будто обострилось зрение и стали ярче видны маркеры неискреннего, отталкивающего и лицемерного словосложения.
Эта книга - гид по индикаторам вранья и введения в заблуждение главами администраций, новостными каналами и рекламщиками.
Теперь я ещё тщательнее вычёсываю текст от лишних слов, устраняя «спотыкания» о неудобные обороты, оставляя только суть.
В тоже время текст не должен быть вылизанным настолько, чтобы складывалось впечатление, будто его написала нейросеть.
Книга рекомендуется маркетологам, чтобы они наконец поняли, насколько продукт их труда чужд конечным потребителям: информации много, но информативности мало или её совсем нет.
Вишенкой на торте стал гайд оформления сопроводительного письма к резюме при отклике в поисках работы.
Ведь открывшееся новое знание, работающих профессионально с текстом, как минимум побудит искать новую работу, чтобы прекратить постыдное конъюнктурное бумагомарание.
Перевернув последнюю страницу, пусть ты не станешь талантливым автором или профессиональным редактором, но даже возможность воспарить над экосистемой писак и графоманов подарит чувство тайного превосходства.
И уж тем более, внимательный читатель книги (писатель текстов) избавится от вредных привычек передёргивания фактов и кликбейта - профессионального дна авторов.
Купить книгу https://ya.cc/m/3UrSYG
#максимильяхов #ильяхов #пиши #сокращай #чтение #книга