Найти в Дзене
Hexogene 50

Грандвояж, эпизод №7 , финал.

Недавно уже писалось, чем кончилась попытка Новицкого доехать до Петрика, но я об этом узнал слишком поздно, предварительно прокатившись до станции Шуйская на электричке. Цены на электрички в Карелии кусаются не хуже местных животных, за 15 км 63 рубля это зашквар!   В общем в Шуе я надолго не задержался. Приятная, добрая женщина меня подвезла до развязки Мурманской трассы на "Сузуки Гранд Витаре " 🇯🇵 . Ехать было меньше километра, но всё равно приятно. Неприятно было другое : Тим сообщил, что в Петрик в нормальное время он уже не попадает.  В темноту на Весте : 🇷🇺 Поняв, что Тим не приедет пришлось автостопить с голой трассы, проще говоря голячить , но к счастью не долго. Через несколько минут на обочине тормозит "Лада Веста" с мотором 1,8 . Получив одобрение на посадку владелец включил вторую передачу и мы поехали в ритме 100 по федералке.  Владелец надо сказать ни разу не разгонялся больше 130 , но зато общение было интересным. Как никак за рулём сидел инженер - субмаринос
-2

-3
-4
-5
-6

Недавно уже писалось, чем кончилась попытка Новицкого доехать до Петрика, но я об этом узнал слишком поздно, предварительно прокатившись до станции Шуйская на электричке. Цены на электрички в Карелии кусаются не хуже местных животных, за 15 км 63 рубля это зашквар!  

В общем в Шуе я надолго не задержался. Приятная, добрая женщина меня подвезла до развязки Мурманской трассы на "Сузуки Гранд Витаре " 🇯🇵 . Ехать было меньше километра, но всё равно приятно. Неприятно было другое : Тим сообщил, что в Петрик в нормальное время он уже не попадает. 

В темноту на Весте : 🇷🇺

-7
-8
-9

Поняв, что Тим не приедет пришлось автостопить с голой трассы, проще говоря голячить , но к счастью не долго. Через несколько минут на обочине тормозит "Лада Веста" с мотором 1,8 . Получив одобрение на посадку владелец включил вторую передачу и мы поехали в ритме 100 по федералке.  Владелец надо сказать ни разу не разгонялся больше 130 , но зато общение было интересным. Как никак за рулём сидел инженер - субмариностроитель   и я узнал не мало интересных новостей : 

Вот что я узнал : 

Оказывается на Северном флоте до сих пор для прибрежного патрулирования служат дизелюхи (ДЭПЛ) . Собственно он их ездил инспектировать по заданию работодателя - судостроительного завода "Северная Верфь".

Естественно у меня возник интересный вопрос: Если создали "Посейдона" и "Елену" , то почему нельзя атомизировать дизель-электрические подводные лодки..? 

Ответ был довольно интересным : 

Он объяснил, что теоретически это конечно можно, но на практике это сильно не увеличит автономности , поскольку всё равно там не помещается столько пищевых запасов. Кроме того сам реактор такого типа пока что довольно дорог, кроме того его надо обезопасить в достаточной степени, а это сильно увеличит занимаемый объëм. 

А ещё он не менее интересно рассказал про аккумуляторы. Оказывается в них даже серебро применялось когда-то. Но вот литиевые аккумуляторы пока что не очень активно применяются.  Через пару часов общения мы подъехали к Лодейнопольскому АЖДМ через Свирь. 

В Лодейном Поле мы заехали на заправку, но выйти мне из машины было трудно, поскольку владелец слишком близко к ТРК припарковался. Сняв рюкзак  я вышел, но вот когда пришло время посадки я заботливо попросил владельца отъехать на пару метров вперёд.  Это была моя забота о нашем общем удобстве и безопасности для машины. 

-10
-11
-12
-13
-14
-15

Погружение в темноту : 

Надо сказать что от темноты за несколько дней на диком Северо-Западе я порядком отвык. В районе посёлка Алексино Волховского района Ленинградской области я её снова увидел, а после моста через Волхов меня начало отключать, проснулся я только во время внезапного торможения около посëлка Синявино 1 . 

Мы пересекли Неву , въехав в самый лучший район Ленобласти - Всеволожский. Сообщив об этом владельцу он у меня спросил, чем же он самый лучший, на что я ему ответил : 

"По большинству статистических параметров ему принадлежат первые места, кроме того именно в этом районе находится самое лучшее место Ленобласти - городской округ Мурино. " . 

Он меня конечно удивил, когда спросил, чем же это лучшее место и ещё больше удивился, когда я ему ответил, что главный плюс Мурина это метро Девяткино.  Видимо сказывается слишком активное пользование машиной. 

-16
-17

Лучшая новость в эпизоде: 

Самой лучшей новостью в эпизоде был тот факт, что владелец ехал в Адмиралтейский район, так мы и приехали в отличном настроении прямо на угол Невского проспекта и Садовой улицы в 2:30 ночи. 

Температура воздуха составляла около +20 °С , по улице гулял народ в хорошем настроении, так я и сам погулял по Невскому и пришëл на электричку с Московского вокзала, а на ней поехал домой. Теперь стоит подытожить этот эпизод: 

Итоги : 

Зрады : 

1) Тим не приехал, через Вознесенье мы так и не поехали, толком не посталкерили. ❌

2) Это был конечно бессмысленный простой. ❌

Перемоги : 

Хоть и не слишком быстро ехали, но автостопный процесс был можно сказать идеальным. ✅

Приятное общение в движении. ✅

Как никак искупался в Онежском озере. ✅

Ну что ,  а теперь пришла мать успеха - статистика, вот она! 

Статистика: 

Общая длительность эпизода, ч. м.  8:10 

Общее расстояние, км :             437

Кол-во машин :                      2

Макс. пробег на одной машине, км:  421

Мин. пробег на одной машине, км :    1

Ср. пробег на одной машине, км:     211

Макс. скорость движения, км/ч :     130

Лучшая машина : Suzuki Grand Vitara. 🇯🇵

Макс. время ож. машины, мин:        10

Мин. время ож. машины, мин. :          1

Ср. время ож. машины, мин:         4:30

Затраты : 

Всего, руб:                        1300

Из них на транспорт :                 63

Если хотите посмотреть как происходило всё #путешествие смотрите тут , а ещё мы проведём небольшой #опрос , а потому как говорится голосуй или проиграешь !