В современных реалиях реклама является двигателем торговли. Открывая магазин на маркетплейсе, нужно задуматься о способах его продвижения. Основная цель сводится к тому, чтобы покупатели увидели магазин, в противном случае продаж не будет. Для этого используются разные способы продвижения.
Правила продвижения на маркетплейсах
Объем продаж на маркетплейсе зависит от частоты показа страницы с предложением продавца потенциальным покупателям. Это значит, что нужно стремиться к тому, чтобы попасть на первые страницы.
Каждый маркетплейс использует систему ранжирования как у популярных поисковиков. Для того, чтобы попасть на первые позиции, нужно улучшать показатели ранжирования. Сделать это можно, руководствуясь следующими правилами:
- Используйте максимум возможностей маркетплейса в отношении органического продвижения. Для этого важно правильно оформлять карточки товара с использованием ключевых слов. Информация должна быть релевантной, а все предложенные поля должны заполняться. Получение звезд или меток «бестселлер», «новинка» и пр. способствуют продвижению.
- Принимайте участие в акциях. Они способствуют эффективному продвижению, поскольку товар попадает в баннер главной страницы и в топ. На некоторых маркетплейсах есть возможность настраивать персональные акции, другие проводят общие акции для всех продавцов, предварительно уведомляя о времени их проведения.
- Обеспечьте доступ клиентов ко всему ассортименту магазина. Для этого можно использовать рекомендательные блоки и комплекты.
- Стремитесь к уникальности, которая выделит вас среди остальных продавцов. Сделать это можно с помощью профессиональных фото, дизайнерских баннеров и пр.
- Поддерживайте контакты с клиентами, вступая с ними в диалог. Это продемонстрирует ваше желание поддерживать высокий уровень товаров и сервиса. Просите оставлять отзывы и реагируйте на вопросы и оценки.
Зачастую покупатели оставляют негативные отзывы не о товаре, а о сложностях его получения, что также влияет на рейтинг продавца.
Товар может затеряться на пути к клиенту и это напрямую связано с качеством напечатанных этикеток.
Если товар потерялся в процессе транспортировки, скорее всего этикетка стерлась и оборудование не может ее считать. Чтобы этого не произошло, продавцам стоит уделять пристальное внимание оборудованию для печати этикеток и качеству расходных материалов.
Компания Компас-С предлагает своим клиентам готовые комплекты для работы на маркетплейсах, которые обеспечивают эффективную работу на онлайн-площадках.
Привлечь внимание покупателей маркетплейса довольно просто. Причем рекламу магазина можно проводить разными способами. Результат во многом зависит от желания продавца погрузиться в особенности конкретного маркетплейса, которые обязательно следует изучить перед принятием решения о размещении.