В современных реалиях реклама является двигателем торговли. Открывая магазин на маркетплейсе, нужно задуматься о способах его продвижения. Основная цель сводится к тому, чтобы покупатели увидели магазин, в противном случае продаж не будет. Для этого используются разные способы продвижения. Правила продвижения на маркетплейсах Объем продаж на маркетплейсе зависит от частоты показа страницы с предложением продавца потенциальным покупателям. Это значит, что нужно стремиться к тому, чтобы попасть на первые страницы. Каждый маркетплейс использует систему ранжирования как у популярных поисковиков. Для того, чтобы попасть на первые позиции, нужно улучшать показатели ранжирования. Сделать это можно, руководствуясь следующими правилами: Привлечь внимание покупателей маркетплейса довольно просто. Причем рекламу магазина можно проводить разными способами. Результат во многом зависит от желания продавца погрузиться в особенности конкретного маркетплейса, которые обязательно следует изучить перед п