Найти тему
Smart SIMcard

«Горячая линия на минималках»

Оглавление
В этой статье мы подробно рассмотрим первый из трех масштабов построения горячей линии

Подойдет для бизнеса на старте, а также для бизнесов, где клиенты редко звонят, предпочитая решать задачи онлайн.

В простейшем случае «Горячая линия» — это один телефон, к которому подходит один сотрудник, отвечает клиенту, либо записывает обращение и передаёт его дальше. Достоинства этого решения: бюджетность, простота установки и использования, мобильность (можно увезти аппарат с «Горячей линией» в любой город или использовать при работе из дома), отсутствие необходимости обучения сотрудников.

Недостатки: невозможность масштабирования, невозможно принимать несколько звонков одновременно.

Несмотря на кажущуюся простоту подобное решение на основе Smart SIM Card обладает широким функционалом: При приёме звонка от клиента на экране компьютера появится его карточка, а значит, оператор будет знать историю обращений, заказов, сможет увидеть предыдущие обращения и их статус. Записи разговоров также будут доступны для дальнейшего изучения, а значит, можно будет провести анализ обращений за месяц и улучшить свой сервис.

Наконец, диалог в WhatsApp может быть передан другому сотруднику, то есть, например, бухгалтер сможет отправить счёт клиенту с того же номера, на который клиент обращался (номер горячей линии).

Важный момент заключается в том, что при выборе этого решения сохраняется возможность его апгрейда — мобильные номера можно переподключать в более сложные решения, не теряя связь ни на минуту. А если есть какой-то давно используемый (например, городской) номер, то его тоже можно встроить в эту схему, подключив на этот номер WhatsApp и установив переадресацию на телефоне.

Не забывайте подписываться на наше сообщество в VK и канал в Дзен

#горячаялиния #развитие #бизнес #организация #компания #поддержка #клиенты #обращения #актуальность #продажи