На самом деле, в последнее время, китайские автомобили вышли на новый уровень. Научились быть самобытными, со своим стилем и преемственностью. Но, авто, который мы рассмотрим сегодня с этим НЕ ИМЕЕТ ничего общего. Он снаружи выглядит как конструктор, собранный из Volvo XC60, Nissan Qashqai, Lexus NX и Mitsubishi Eclipse Cross.
Ну что же, раз так вышло, то хорошо хоть, что выглядит авто более или менее гармонично. Да и не из-за внешнего вида, мы обратили на него внимания. Есть вещи куда поважнее. А пока напомню, что мы говорим о кроссовере GAC Yingku, чьи размеры составляют 4680 на 1901 на 1670 мм, колесная база – 2750 мм.
Почему мы о нём говорим?
Мы обратили внимание на этот кроссовер, как я уже говорил не из-за его внешнего вида, и даже не из-за крутецкого салона, который вы увидите ниже. Дело в том, что этот авто очень интересен именно с технической точки зрения. И расход в 3.2 литра, это реальные значения полученные после путешествия-пробега протяженностью в 1711 километров.
Так вот, главное, что нам интересно, так это то, что кроссовер построен на гибридной силовой установке. Есть несколько её вариаций, но самым эффективным считается вариант с двигателем объемом 2.0 литра, который работает по экономичному циклу Аткинсона. Он будет соединен с электромеханической трансмиссией GMC 2.0. Забавно что цикл Аткинсона позволяет быть мотору очень экологичным, но лишь в определённом диапазоне оборотов.
Как я говорил ранее будут и другие версии GAC Yingku. Например, на чисто бензиновых моторах, без использования гибридной установки. Скорее всего, модель получит турбированные моторы объемом 1.5 и 2.0 литра, от 150 до 200-230 сил. Пробег на одном баке бензина у них будет, конечно, поменьше.
- К слову, о расходе топлива. Этот кроссовер способен проехать 1711 км на одном баке бензина, а заявленный расход составляет 3,2 л бензина на 100 км.
Не забыли и про систему интеллектуальных помощников при вождении на базе. В качестве мозгов всего это используют процессор Qualcomm Snapdragon 8155 с 27 датчиками и сенсорами.
Заявлен второй уровень автономности, поэтому можно рассчитывать на адаптивный круиз-контроль. Более того, авто способен парковаться самостоятельно и удаленно, на расстоянии до 1 километра!
А теперь взглянем на интерьер:
Если говорить о стоимости, то ближайшие конкуренты просят за схожие модели от 1.3 до 1.7 млн рублей в пересчёте на рубли в Китае, в зависимости от размеров авто.
Не забудьте подписаться на наш канал, ведь по мимо статей, мы делаем и очень подробные видеообзоры автомобилей, где не просто рассказываем про машину, а еще и проверяем клиренс, реальный разгон, проходимость, работу подвески, свет фар ночью и не только. Поэтому, не потеряйте нас и мы будем благодарны!