Найти в Дзене

Что такое воронка продаж? 🌪

— это маркетинговая концепция, которая характеризует пошаговую схему пути клиента: от знакомства с брендом до покупки.

Традиционно воронку продаж представляют в виде перевернутой пирамиды — широкий вход и узкий выход. В процессе движения часть потребителей «выпадает» из воронки: чем ближе к целевому действию, тем больше незаинтересованных в продукте людей уходит, — и так с каждым этапом воронка становится всё уже.

Классическая модель воронки продаж основывается на определённых стадиях принятия решения о покупке:

▪️осведомленность - потенциальный клиент узнает о вашем предложении впервые или осознает проблему, которую ему нужно решить;

▪️заинтересованность - активный поиск решения проблемы;

▪️решение - сравнение вариантов и выбор;

▪️действие - покупка.

❗️Ваша задача как продавца — убедиться, что процесс конверсии проходит как можно более гладко, и использовать все возможности дополнительных или перекрестных продаж.

Воронка продаж позволяет находить «слабые» места в цепочке продаж и устранять их ⤵️

Анализ можно производить через расчет микроконверсий: если на том или ином шаге воронки микроконверсия резко падает, это сигнал о том, что какие-то процессы в продажах работают плохо. Т.е. вы понимаете, где именно «спотыкается» маркетинг: например, насколько удобен сервис, правильно ли настроена реклама, достаточно ли загружен отдел продаж.

Использование воронок продаж дает возможность:

▫️выявлять проблемные места в компании

▫️находить и исключать лишние этапы воронки

▫️прогнозировать продажи (знание средней конверсии по каждому этапу воронки позволит построить план для sale-департамента)

▫️находить точки роста, генерировать новые идеи, строить гипотезы и проверять их

▫️определять, сколько потенциальных клиентов необходимо на каждом этапе для достижения ваших целей продаж

В продажах и продвижении важно уделять внимание деталям. Чем тщательнее прорабатывается воронка, тем более внимательными и лояльными к продукту становятся потенциальные клиенты, и тем ниже риск потерять их из-за досадного промаха. Создавайте воронки продаж с учетом индивидуальных особенностей вашего бизнеса.

Адрес: г.Таганрог, улица Большая Бульварная, дом 12, 4 Этаж

Телефон: +7 (495) 111-70-01

Сайт: https://ИТРР.РФ

График работы: Будни с 10:00 до 19:00

WhatsApp: +7 (495) 740-35-55