Найти в Дзене
Свой человек в BMW

Это кабриолет BMW M5. Стоп, он настоящий?

Жизнь уже не будет прежней. Баварцы только что выдали один из главных секретов своего гаража – кабриолет BMW M5 E34. Автомобиль — призрак. Многие вообще не верили, что он существует. Но он перед нами, самый настоящий — и выглядит невероятно! Информации об M5 кабрио немного, и вся она носит характер «птичка напела». Вроде как проект М5 со складной крышей родился еще в 1989 году в качестве топовой альтернативы другим кабриолетам BMW. Легко представить, что объем работ был титаническим. Нельзя просто взять и срезать крышу да удлинить двери — придется неслабо поколдовать над жесткостью кузова. Но что-то подсказывает, что в BMW M с этой задачей справились на пять. И да, единственный двухдверный М5 в истории был «на механике»! А еще именно это поколение стало последним М5 с фирменной рядной «шестеркой» разработки BMW Motorsport. Печально только то, что дойти до серии прототипу BMW M5 Convertible так и не удалось. Видимо, белые воротнички в штаб-квартире BMW не захотели внутренней конкуренции

Жизнь уже не будет прежней. Баварцы только что выдали один из главных секретов своего гаража – кабриолет BMW M5 E34. Автомобиль — призрак. Многие вообще не верили, что он существует. Но он перед нами, самый настоящий — и выглядит невероятно!

Информации об M5 кабрио немного, и вся она носит характер «птичка напела». Вроде как проект М5 со складной крышей родился еще в 1989 году в качестве топовой альтернативы другим кабриолетам BMW. Легко представить, что объем работ был титаническим. Нельзя просто взять и срезать крышу да удлинить двери — придется неслабо поколдовать над жесткостью кузова. Но что-то подсказывает, что в BMW M с этой задачей справились на пять.

-2

И да, единственный двухдверный М5 в истории был «на механике»! А еще именно это поколение стало последним М5 с фирменной рядной «шестеркой» разработки BMW Motorsport. Печально только то, что дойти до серии прототипу BMW M5 Convertible так и не удалось. Видимо, белые воротнички в штаб-квартире BMW не захотели внутренней конкуренции между роскошным кабриолетом М5 и более компактным BMW M3.

Так или иначе, имеем BMW М5 Е34, шесть цилиндров, открытый кузов и «ручку». У многих от такого сочетания точно потемнеет в глазах, так что музею BMW стоит усилить охрану!