Найти тему

А) Отчаяться и бросить или Б) потренироваться и писать?

Б. Вариант Б.

Однажды, на заре моего замужества, мой папа как-то в шутку сказал:
- Твой борщ можно неделю есть!
- В смысле – такой вкусный? – обрадовалась я.
- В смысле – добавки просить не хочется! – обидно парировал папа, вскормленный на мамином наваристом борще.

В нашей семье это теперь мем, символизирующий все не очень вкусное. Но не борщ! Я его научилась готовить так, что могу претендовать на статус борщелье. А могла бы отчаяться и бросить!

 

Если пока вы не очень довольны своими текстами – не отчаивайтесь. Лучше потренируйтесь в придумывании фраз, которые могут стать мемами для ваших текстов. Фразами, которые запомнятся. Потому что мало текст прочитать – надо, чтоб он хоть чем-то выделился из множества других и запомнился.

Давайте придумывать такие фразы.

Как? Говорить по-другому, а не вот так безлико:

- экскурсия интересная, эклеры нежные, дизайн впечатляющий, образ модный, кекс воздушный, ваза красивая, диван мягкий, стул удобный, ремонт качественный, вид шикарный etc.

И не вот так шаблонно:

- подушка, как облачко, наша команда профессионалов, зефирки, тающие во рту и все, что вызывает восторг.

И не вот так волшебно:

- гармония в душе, творец красоты, магия релакса, атмосфера роскоши, погружение в мир чего-то там.

Давайте выбирать вариант Б:

- Ради этих эклеров я однажды пошла на преступление – закрылась в ванной и съела все пять штук.

- Эта посуда идеальна и для скандалов – она не бьется.

- После нашего массажа обычно спрашивают – ты что, после отпуска?

Естественно, это не образцы, а фразы, придуманные здесь и сейчас.

Вы точно придумаете лучше, потому что только вы знаете о своем продукте все и слышите, что о нем говорят клиенты. Все по правде, только по-другому.

И помните – первым на ум всегда приходит вариант А.

Но вы выбирайте вариант Б.