- Простите, Эдуард, но я только по любви! – Людмила, развернула свои крутые формы в сторону выхода. Эдуард Максимович наладчик 4-го разряда уныло проводил взглядом зазнобу.
Людмила Прилидияновна появилась на заводе месяц назад, но уже успела свести с ума добрую половину мужского коллектива. Эдуард, дважды разведенный холостяк, на хорошем счету у руководства, первым решил приударить за фигуристой Людмилой: в обеденный перерыв невзначай принес пакет пончиков из заводской столовки в отдел кадров и сам напросился на чай. Сидит, жует пончики, а сам глаз не сводит с учётчицы Людмилы, да так откровенно, что бабёнки из отдела кадров даже почувствовали себя лишними на этом чаепитии. А Людмила Прилидияновна чай сёрбает, а пончиком не угощается, за фигурой, говорит, слежу, мучное не ем и затылок свой от Эдуарда Максимовича воротит. Эдуард ни капли не обиделся, но сделал свои выводы, отступать не вздумал. На следующий день принес кадровичкам, аккурат к обеденному перерыву, пакет моркови по-корейски. Выгрузил самостоятельно все в мисочку и зовет всех к столу: «Угощайтесь, говорит, девочки, особенно Вы – Людмила Прилидияновна. Морковка нежная-диетическая, своими руками собранная и маринованная».
Девочки дружно подошли к мисочке, угощаются, себе в пластиковые контейнеры накладывают, нахваливают Эдуарда. Только Людмила делает вид, что шибко работой увлечена, даже ухом не ведёт. Тогда Эдуард Максимович отложил в тарелочку морковку и поднес лично учётчице и со словами: «Угощайтесь, Людочка, сделайте перерыв, а то от работы кони дохнут».
Людмила Прилидияновна подняла на него томный взгляд: «Спасибо, Эдуард Максимович, там, наверное уксуса много, а уксус крайне вреден для желудка, не буду!»
Обиделся Эдуард, но вида не подал, а Вера Пална (начальник отдела кадров) решила сгладить ситуацию громко так провозгласила:
- Ну, что же Вы, Эдик тушуетесь, видите наша Людочка зожница, а с зожниц взятки гладки. Вы бы пригласили её вечерочком во веткафе, там бы наша красота и угостилась бы, чем сама захочет: шницелем бы соевым или гамбургером бы грибным – и хитро так на Эдика смотрит, а у того взгляд прям прояснился, дело Пална говорит.
- Простите, Людмила – Эдуард Максимович даже виновато себя почувствовал, - давайте сходим после работы куда-нибудь, хочу Вам приятность доставить.
А Людмила… А что Людмила, пришлось согласиться, т.к. были на неё уставлены четыре пары глаз сотрудниц и одна пара глаз самого Эдуарда.
Ну вот вечерком, на проходной завода встретились Эдуард Максимович и Людмила Прилидияновна и прошествовали в модный ветфудкорт в торговом центре. Угостились они креветками из морской капусты и соевыми фрикадельками, а Эдуард Максимович решил шлифануть это дело безлактозным саке. Да так шлифанул на голодный желудок, что начал откровенно формы Людмилы осматривать, да кошелёк свой демонстрировать, под конец трапезы даже достал из портфеля свою справку 2-НДФЛ о зарплате за текущий год и рассказывал, какой выгодный он жаних, и какие выгоды Людмила получит согласившись с ним провести ночь, день, а далее и всю жизнь.
Людмила Прилидияновна на это безобразие носик скривила, доела аккуратно фрикадельку, гордо заявила, что она жить будет с мужчиной только по любви и оставила бедного Эдуарда Максимовича допивать саке в печальном одиночестве.
А через год Людмила Прилидияновна в отпуск ушла, декретный, счастливая, но незамужняя. От кого понесла не рассказывает, видимо и правда по любви все получилось.