Найти тему
careerspace

Как монетизировать хобби

Оглавление

Хотелось бы зарабатывать по-настоящему любимым делом? Самое время начать.

Рассказываем, какие шаги вам точно нужно сделать, чтобы монетизировать хобби. И объясняем, почему оно вообще вам надо.

Зачем это делать?

Сижу себе, вяжу и о величии не мечтаю. Это ваше право, но мы считаем, что в нынешних обстоятельствах хороши любые средства диверсификации дохода: никогда не знаешь, что будет с работой.

Итак, берем на вооружение девиз «Не надо стесняться» и выходим на рынок. Заработать можно чем угодно: иллюстрацией, текстами, видеороликами или бомбочками для ванны. Главное — желание.

Рынок и ЦА

Для начала определите вашу целевую аудиторию. Важно подобрать tone of voice и форматы публикаций под потенциальных покупателей, а не только под сам продукт.

Еще исследуйте рынок и запросы: например, умение составлять заграничные гиды вряд ли будет актуально в ближайшее время. Отказываться от неподходящей идеи не стоит, лучше адаптируйте ее. Например, начните делать гиды по России.

-2

Не стоит бежать за кредитом под бизнес, если вы еще ни разу ничего не продали. Заложите под хобби тот бюджет, который готовы оторвать от сердца прямо сейчас, протестируйте идею на небольшой аудитории знакомых.

Попробуйте окупить хотя бы небольшую часть вложений. Следите за реакцией аудитории, подсматривайте фишки у конкурентов. Вряд ли все сразу пойдет в гору — будьте к этому готовы, чтобы не отчаяться.

Сторителлинг и SMM

Продать что-то без соцсетей практически невозможно. Так что выберите несколько площадок, которым готовы регулярно посвящать время, и адаптируйте рекламу под каждую из них. Учтите, что под разные продукты подходят разные площадки.

-3

Регулярность

Регулярность важна не только в ведении соцсетей, но и в самом занятии. Да, в какой-то момент оно может вызвать отвращение, потому что вы работаете постоянно, а не когда приходит муза. Но без этого никак.

Во-первых, так вы набираете опыт и работаете на качество. Во-вторых, на множестве разных продуктов проще тестировать процессы и аудиторию.

Экспертиза

Всегда есть чему поучиться. Прокачка экспертизы — это долгосрочная инвестиция в себя и приятные строчки в описании вашего канала.

Курсы, вебинары, повышение квалификации — ваши лучшие друзья. К тому же новые знания помогают чувствовать себя увереннее.

-4