Когда в квартире идёт ремонт, кажется, что сложнее и энергозатратнее этого мероприятия не придумаешь. Но чем ближе финал ремонта, тем отчётливее на горизонте начинает маячить ОН – переезд. И вот уже всё, что было раньше, выглядит лёгкой разминкой перед настоящим марафоном.
Хорошие новости в том, что стресс от переезда можно свести к минимуму. Как? Воспользуйтесь нашими лайфхаками!
Лайфхак № 1. Избавьтесь от лишнего
Примерно за месяц до предполагаемого переезда проведите ревизию вещей. И смело продайте (или отдайте) всё, чем не пользовались за последний год – одежду, мебель, бытовую технику. Переберите посуду, текстиль, детские игрушки. Вполне возможно, что вы обнаружите предметы, которые давно пора выбросить. Помните: чем меньше вещей останется, тем проще будет их перевезти. Главное, не впасть в другую крайность и в пылу «магической уборки» не вынести на свалку что-то действительно нужное. Ещё один важный момент касается продуктов. Если морозилка у вас забита доверху, а в шкафу выстроились стройные ряды банок с крупами, то месяц перед переездом – лучшее время, чтобы использовать запасы по максимуму.
Лайфхак № 2. Составьте список
Задокументируйте всё, что вам нужно упаковать и перевезти в новую квартиру. Когда объём работ обозрим и разбит на отдельные пункты, к нему гораздо проще приступить. К тому же, так вы поймёте: справитесь ли самостоятельно или вам будет нужна помощь компаний, которые помогают с упаковкой, погрузкой и разгрузкой вещей.
Лайфхак № 3. Освободите время
Не стоит надеяться, что вы отлично управитесь со сборами по вечерам. Поэтому если вы планируете упаковывать всё самостоятельно, лучше сразу взять отпуск или хотя бы несколько отгулов.
Лайфхак № 4. Подготовьте упаковку
Удобнее всего упаковывать вещи в картонные коробки разного размера. Для хрупких вещей понадобится воздушно-пузырчатая пленка. Всё это можно купить, но если вы начинаете готовиться заранее и хотите сэкономить, то советуем навестить магазины или пункты выдачи маркетплейсов по соседству. Обычно в таких местах картонных коробок (да и плёнки) хоть отбавляй и вам их скорее всего с радостью отдадут. Также вам наверняка пригодятся скотч, шпагат, маркеры.
Лайфхак № 5. Рассчитайте вес коробки
Вес коробки с вещами не должен превышать 30 кг. Понятно, что возиться с весами неудобно, поэтому воспользуйтесь правилом «большого пальца»: если коробку не сдвинуть усилием большого пальца, значит, стоит её разгрузить. При упаковке книг учитывайте, что высота стопки не должна превышать 45 см.
Лайфхак № 6. Систематизируйте
Не ленитесь отмечать, что и куда вы складываете. Вам же это всё ещё распаковывать! Удобнее всего подписывать коробки – «Кухня», «Детская», «Спальня» и т. д. Но вы можете выбрать и другой принцип – например, клеить разноцветные стикеры в зависимости от того, что лежит в коробке. Что касается документов, то лучше сложить их в одну папку и держать при себе, чтобы иметь к ним доступ, когда они понадобятся. То же самое и с ценными вещами (драгоценности, памятные вещи) – лучше собрать их в одной коробке и взять с собой как ручную кладь.
Лайфхак № 7. Договоритесь с транспортной компанией
Выбирайте надёжного перевозчика по рекомендациям или отзывам. Внимательно читайте договор перед подписанием, чтобы учесть все моменты: помощь с погрузкой/разгрузкой, время ожидания и т.д. Уточните, зависит ли стоимость от времени суток. Иногда компании дают скидку на заказы в вечернее время, когда дороги уже не так перегружены.
Лайфхак № 8. Не отчаивайтесь!
Помните: переезд (как и ремонт) не вечен. И совсем скоро вы уснёте крепким сном совершенно счастливого человека в своей новой квартире!
P.S. Ну, а если вы пока ещё в поисках будущей квартиры мечты, то ждём вас в «Метрикс Development». Звоните 8 (800) 222-90-92, и мы подберём для вас лучшие варианты.