О зарплатах учителей не слышал только глухой, но и он читал о них... А уж как часто повторяется мантра, что стоит поднять уровень зарплат учителей и ух! как вырастет качество образования...
Но вот, все знают, что в Москве зарплата учителей выше, чем по России в 3-6 раз... Уже и зарплаты директоров школ почти , как бы точно, ну так сказать в среднем, ээээ ... озвучиваются...
Но вот есть вопрос: почему нигде не озвучивается, ну хоть как-нибудь, ну хоть иносказательно, статистику сдачи ОГЭ и ЕГЭ в Москве? Как повлияла высокая московская зарплата учителей и директоров на успеваемость школьников? Наверное, по сравнению с прочими регионами успехи школьников в 5-6 раз значительнее? Ну, соразмерно зарплатам...
Только почему-то вузы забиты приезжими?
И москвичи жутко недовольны... Что-то учителя не дорабатывают... Или зарплату московским учителям еще раз в 10 поднять? Вот тут-то они и заработают?
Может причина того, что учителям не повышают зарплату, заключается в том, что эксперимент на базе московских школ однозначно продемонстрировал: как ни собирай со всей страны лучших учителей, как ни плати им высокую зарплату - результата нет и не предвидится... И я говорю не о тех сотнях учеников, которые демонстрируют невероятные успехи, а о всех выпускниках.
И чем же школы Москвы отличаются от школ на перифирии?
- Да, зарплата учителей, директоров и обслуживающего персонала значительно выше.
- Да, школьное оборудование значительно лучше, в школах чего только нет.
- А качество образования всех выпускников? А вот тут-то засада... Такое же, как везде...
Эксперимент - провалился... А может, все-таки, зарплата это далеко не главное?
Тут вам не здесь! Есть еще палочка выручалочка - ФГОС! Да вот беда..., ФГОСы новенькие чуть ли не каждую пару-тройку лет, а качество школьных и вузовских выпускников все хуже... Так к чему эти ФГОСы? Почему придумщики всякого бреда, разрушающего образование, так и занимаются своей разрушительной работой?
Так может поискать именно те точки, приложив к которым усилия можно добиться настоящих результатов? Таких результатов, которые увидят все?
Для начала обсуждения: главная причина неуспеха любых предпринимаемых усилий в том, что принята как необсуждаемая, абсолютно ложная идея - у всех (всех!) детей есть желание учиться. Учиться, не в смысле психОлухов: учиться легко и играючи, а учиться в смысле трудиться, получая знания. Желают и могут учиться лишь 15-20%, что собственно и подтверждает процент знающих выпускников. Вернее их несколько больше за счет тех, кто может, но не хочет, а родители или обстоятельства смогли стимулировать их на нормальную учебу.
Комментируйте, подписывайтесь, не забудьте о лайках!
....
Другие статьи посвященные образованию:
Почему идеи т.н. "гуманных" педагогов разрушают общеобразовательную школу?
Так что же делать с образованием? Как вам такое решение...
Почему не удается повторить удачный единичный результат В.Ф.Шаталова?
Школы, в которых учителя не "выгорают", а дети учатся
Как учителю избежать выгорания...