На судостроительном комплексе "Р-Флот" в один день спустили сразу два судна. Тем временем компания продолжает реализовывать программу строительства под ключ: сами спроектировали, сами собрали, сами передали...
Что же это за такие суда, что спускают их аж под 2 штуки за раз?
А суда это довольно-таки простые, да важные: при помощи них будут создавать навигационную обстановку. Встречайте проект 3052 – практически полностью русифицированный теплоход, так сказать. "Р-Флот". Машиностроение" сами изготовили для себя следующее судовое оборудование: элементы винто-рулевого комплекса – валовые линии и рулевое устройство, судовые устройства – буксирные гаки, натяжные барабаны, вьюшки и кнехты, МСЧ для всех теплоходов, которые строятся на территории России.
Технические характеристики судов проекта 3052:
- Длина габаритная – 35,6 м;
- Ширина габаритная – 6,48 м;
- Высота борта – 2,6 м;
- Высота от ОП до верхней кромки несъемных частей – 8,75 м;
- Водоизмещение – 154,5 т;
- Осадка (река / море) – 1,42 / 1,39 м;
- Экипаж, включая специальный персонал – 10 чел;
- Валовая вместимость – 162 т;
- Автономность плавания – 6 суток;
- Мощность главных двигателей – 2x220 кВт;
- Скорость хода – 24 км/ч;
- Класс по классификации РРР – "О2,0 (лед 20)".
Кстати, обстановочные суда проекта 3052 строятся и на других верфях. Так, на Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе в позапрошлом месяце спустили на воду пятое обстановочное судно. Денис Клемин во время спуска судна отметил, что судно на 95% состоит из российских комплектующих.
#корабел #р-флот #3052 #обстановочное судно #судостроение