Создание мнимой моды – рекламная технология. С ее помощью человека можно заставить заплатить за ненужный ему товар или услугу.
Мода на ГК — это часть маркетинговой стратегии производителей, разработанной для извлечения сверхприбыли под видом заботы о репродуктивном здоровье и благополучии женщин.
Мода вполне может наносить вред. Разве может быть полезной мода на ухудшение здоровья, на нарушение естественных функций организма, и на убийство детей? Было бы лучше формировать другую моду. Модно, стильно и современно – это быть красивой, здоровой, успешной, особенно в семейной жизни. Нужно проверять то, что нам пытаются навязать под видом моды, нужно с умом подходить к выбору и быть способным анализировать рекламу.
Можно ли назвать любовью и счастьем, если женщина ежедневно принимает препараты, нарушающие естественную природу ее организма?
Женщины не задумываются о том, что применение ГК навязывается на основе страха перед зачатием собственных детей, и при этом мало кто им рассказывает о последствиях приема синтетических гормонов.
В действительности мода на ГК это:
• систематические покупки таблеток, обогащающие их производителей и распространителей;
• риск возникновения проблем со здоровьем у вас и ваших будущих детей;
• нарушение работы Вашей репродуктивной системы и последующие финансовые затраты на лечение.