Такая жизнь. Тихое шуршание листвы и мелодичное журчание медленно тягуча пробегающей мимо заросшего зеленеющей растительностью речного берега воды. Вызывало у Ярослава не преодолимое желание закрыть глаза и отбросив все печали вот уже как три месяца, давившие на сознание, упасть в манящею мягкую пушистую по-летнему играющею на солнце траву не с кончаемым ковром покрывавшею все вокруг до ближайшего подлеска.
Мотнув головой Ярослав стряхнул обволакивающие липкий паутиной лени, мысли. Он знал его ищут. И хотя Ярослав ещё не совсем привык к забравшим его к себе из детдома приемным родителям он ясно и чётко осознал даже в свои двенадцать лет что как - бы ему не хотелось, а до своего совершеннолетия придётся играть по придуманным взрослыми правилам.
Отмахнувшись от назойливого паута Ярослав поднялся, натянул на лоб старую местами облезшею кепку, спасая глаза от полуденного палящего солнца. В такую жару уже конечно некто косить не будет, и его самовольный побег не вызовет как это иногда бывало яростного гнева его нынешнего как он надеялся временного отца. Хотя в его опровдание Ярослав мог сказать, что и к своим родным детям Павлику и Милане, папа Сергей как ему изначально было велено его называть относился не на много мягче, стараясь работой выбить из них всю как он считал современную дурь проникшею в их довольно отдаленный от ближайшего города небольшой посёлок.
Где ты все время шляешся? Уже давно домой пора! У вылезшего из временного шалаша отца голос был грубый с лёгкой хрипотцой. Чёрные собранные у переносицы глаза мечтали не шуточный гнев. Ярослав сжался, но смотрел прямо почти не моргая. Голос слегка дрогнул, только он, несмотря на то что по телу пообежали холодные мурашки не собирался показывать свой страх. Ярослав смотрел на нависшего над ним разъяренного отца почти не моргая не отводя взгляда. Голубые небесного цвета зрачки с узились, выказывая несгибаемою волю.
На речку бегал, ведь мы всё равно уже не работаем. Проговорив эти слова Ярослав внутренне сжался в ожидании очередной порции отцовского гнева. Неспешно в развалку подошол Павлик, встал рядом с отцом ехидно улыбнулся. Он был на три года старше Ярослава поэтому работа ему доставалась потяжилей и видимо по этой причине он был обижен на отца считая несправедливым что родного сына ставят на одну ступень с приемным.
Пап! Зачем вы его вообще взяли? Пользы то от него почти не какой. Звонкий подзатыльник да такой что Павлик даже пошатнулся не заставил себя ждать. Ты меня ещё поучи, и отвернувшись добавил, сопля малолетния. Собирайтесь быстрей домой поедем.
Потирая затылок Павлик косясь на удоляющегося отца, украдкой показал кулак Ярославу. Зло процедив сквозь зубы, из за тебя всё, детдомовский!
Продолжение следует.