Зарабатывать больше 32-летней Анне хотелось давно. Жить от зарплаты до зарплаты на 27 тысяч рублей семье было сложно. Аня в разговорах с подругами слышала о дополнительном заработке. Кто-то из девчонок подрабатывал в сетевом, кто-то окончил курсы и стал SMM-специалистом, кто-то продвигал свой блог в социальных сетях.
Анина работа в офисе забирала силы и время, а удовольствия и денег не приносила.
«Их никто не будет покупать»
Торговая жилка у Ани была с детства. В школе она продавала испечённые бабушкой булки, контрольные и прочитанные книги. Вот только реализовать способности во взрослой жизни не получалось. 2 года назад в качестве увлечения наша Анечка стала учиться делать свечи. Свои свечи она упаковывала в крафтовую бумагу и дарила близким и друзьям. Необычный подарок с душевной надписью «Тепло в дом» всем нравился и производил впечатление. Но как объединить умение продавать с любимым хобби Аня не понимала.
«Ну, кому нужны твои свечи»
«Их никто не будет покупать»
«Сделать «большой бизнес» на таком увлечении не получится»
– мысли, которые останавливали Аню сделать первый шаг и начать продавать свечи.
Мечты не работают, пока вы не работаете.
Написать первый пост о том, как уютно, романтично и ароматно становится в доме, когда зажигаются свечи, опубликовать видео с процессом изготовления и записать первые голосовые сторис стоило Ане огромных усилий. Однако желание получить «лишние деньги» победило страх показаться смешной в глазах пользователей известной социальной сети.
Спустя всего полгода Анна уволилась с работы и полностью занялась продвижением бренда «Тепло в дом». Первая публикация о свечах в аккаунте Анечки датировалась 10 июля 2021. В декабре 2021 Аня покупала продукты на праздничный стол, новогодние и рождественские подарки семье, бывшим коллегам и друзьям не обращая внимания на ценники. Любимое хобби за полгода продаж в социальных сетях принесло больше, чем год работы в офисе. Аня перед Новым Годом продала рекордное количество свечей.
Новые идеи росли со спросом и количеством клиентов. К 14 февраля начинающая бизнес-вумен планировала запуск продаж первых боксов со свечами, солью для ванн и аромомаслом. К 8 марта Аня готовила стильные коробки с девчачьими приятностями внутри для подарков мамам, сёстрам и подругам.
У 2022 года оказались свои планы. Ограничение известной социальной сети казалось ставит точку на дальнейшем развитии и целях. Анечка, конечно, не плакала, как популярные блогеры, но очень расстроилась. Возвращаться к прошлой жизни, только ощутив как всё может быть по-другому, не хотелось.
Почему многих бесит Wildberries?
Нужно было срочно и быстро куда-то перестраиваться. Палочкой-выручалочкой с огромным ассортиментом казалась онлайн-площадка Wildberries. Но ассортимент площадки настолько огрооомный, что на выбор и поиск товара у клиента могут уйти часы, ведь на ВБ сейчас заходят все кому не лень. Попасть в топ товаров в сегодняшних условиях сложно. А ценообразование и качество товаров вызвало у Ани желание создать курс для посетителей площадки «Как купить на Wildberries? », потому что там нужно уметь фильтровать.
Пункты выдачи товаров оказались отдельной темой, рваная упаковка и повреждения во время транспортировки добавляли хлопот и негативных отзывов клиентов.
Видимо, дело в оборотах, потому что продавцы сайта утверждают, что раньше такого не было, но ведь это неправильная концепция развития.
Куда податься?
Останавливаться Аня не планировала, было только желание развиваться и зарабатывать дальше. Она долго искала надежную альтернативу маркетплейсам. Собственный сайт? Для его создания не хватало времени и средств. Интернет-магазин? Хватит ли знаний и умений.
Анна вспомнила рекомендации приятельницы о перспективной российской платформе. Подруга рассказывала, что без особых усилий создала магазин и успешно работает. Со своими наработками Аня также пришла на ALNA.RU. Это не привычная социальная сеть, но продавать на ALNA удобно. Больше всего Ане понравилась лёгкость во всём и подход менеджеров. Ей просто и доступно объяснили, как оформить магазин, написать грамотное описание товаров, заказать SEO-продвижение. Оставшихся в запрещённой соцсети клиентов и друзей Аня перенаправила на свой мини-сайт на ALNA.RU. Через месяц объём продаж в магазине на ALNA был таким же как и в привычной социальной сети.
Если вам также надоела невысокая зарплата и «день сурка» попробуйте начать свой бизнес на платформе ALNA.RU. Менеджеры компании помогут и ответят на любые вопросы и сомнения https://alna.ru/feedback. Создание магазина – бесплатное.