Найти тему
Biglion - это скидки!

Рестораны на Biglion: сеть «Территория»

Оглавление

Сеть «Территория» работает более 14 лет, с 2007 года. Первый ресторан появился на Братиславской. «Формат нашего заведения подразумевает танцы в спальном районе, танцы на районе, как принято говорить у наших гостей. То есть это бар, ресторан, караоке. Лично я занимаюсь всем, — улыбается управляющий партнер ресторана Владимир Мальцев.

— Пришел совершенно случайно, у самого было свое заведение, это было в 2015 году. Потом познакомился с операционным директором сети, который переманил меня 6 лет назад в эту компанию на должность директора по маркетингу. Вот в принципе так я тут и появился».

Начало работы с Biglion

По словам Владимира Мальцева, он и начал сотрудничество с компанией Biglion в 2015 году, как пришел в ресторан «Территория»: «У нас была сильная просадка по гостям, и нужно было в скором времени оперативно решать конкретные задачи. В Biglion нас привлекла оперативность работы, мы результаты видели уже буквально на следующий день после заключения договора и подтверждения акции. В наш ресторан начали приходить новые гости. От общего трафика это в районе 5-10% в зависимости от ресторана. За весь период, наверное, сложно сказать, сколько было привлечено гостей, но это было очень большое количество. Вот, к примеру, в минувший октябрь к нам пришло в районе 12 000 человек. За весь период сотрудничества было запущено около 40 акций. Они распространяются на услуги нашего ресторана».

-2

Так как «Территория» находится в спальном районе, ожидалось привлечение трафика по будням и в вечерние часы. Владимир Мальцев говорит, что они получили этот результат — к ним начали приходить новые гости с Biglion.

Плюсы купонного сервиса

Основной инструмент продвижения ресторанов — это социальные сети. «Мы ушли сейчас от печатной продукции, вся реклама в Интернете. Преимущество Biglion в накопленной базе клиентов, по которой они запускают ту или иную промоакцию, — говорит Владимир Мальцев. — Для нас это, в первую очередь, ответственный подход к гостям для того, чтобы наше сотрудничество было взаимовыгодным и долгосрочным. Все решается оперативно, если что-то возникает, трудности в короткий период времени все решаются».

-3

Владимир Мальцев считает, что Biglion, естественно нужен бизнесу, и каждый ищет причины, в чем он необходим, самостоятельно: «То есть изначально необходимо извлечь плюсы, которые вы видите от сотрудничества с Biglion. Этот купонный сервис полезен клиенту — в первую очередь в том, что он может узнать о новом заведении, о какой-то компании, в которой он еще не был, да еще и со скидкой. Мне кажется, это здорово. Мы плодотворно сотрудничаем уже 6 лет и планируем сотрудничать дальше. Необходимо продумать все условия: как подойти к клиенту, что ему предложить, какой продукт, и в принципе тогда все будет работать отлично».

Начать партнерство с Biglion

#рестораны #привлечение клиентов #сеть ресторанов #ресторанный бизнес #привлечение клиентов #купоны #биглион