Найти в Дзене
Biglion - это скидки!

Развлекательный центр Sky City на Biglion: эффективность продвижения

Оглавление

«Наша компания — семейный развлекательный комплекс Sky City. На рынке мы с 2008 года. Основное направление — это проведение детских мероприятий, — говорит руководитель отдела продаж Вероника Трофимова. — В компании я нахожусь с 2014 года. Первоначально я пришла сюда менеджером комплекса».

О запуске акций в цифрах

С Biglion Sky City сотрудничает где-то с ноября 2018 года. «В платформе нас привлекла, в первую очередь, возможность притока новых клиентов, которые не знают о нас. За 3,5 года сотрудничества было запущено, наверное, более 15 акций. Длительность одной акции составляет 3 месяца. Мы ждали прирост хотя бы 10% от общего трафика, но цифры в первый год показали прирост более 25%. Сейчас это все стабилизировалось и прирост стабильно держится в пределах 15%, то есть это 5000 человек в год. И за 3,5 года это порядка 17000 человек узнали о нас благодаря этому модулю».

В Sky City гости могут позавтракать, поужинать, заказать какие-либо закуски, соответственно, за счет этого идет прирост общего оборота. Это не просто развлечения, а еще и формат заведения общественного питания.

О методах продвижения

Вероника Трофимова говорит, что основной площадкой для привлечения клиентов у них все равно остаются социальные сети и радиотрансляции: «Так как наша компания достаточно давно находится на рынке, сарафанное радио играет нам на руку. Оно вместе с повторными мероприятиями и Biglion держат нас на плаву в том плане, что с нами остается стабильный прирост».

О сложностях продвижения

По словам Вероники Трофимовой, основные трудности с поиском новых клиентов связаны с отсутствием времени. «Это самый главный ресурс. Порой лично у меня, как у человека, занимающегося продажами и работой с холодными контактами непосредственно, просто не хватает времени. И Biglion в этом плане работает на нас. Я не трачу на это свое личное и рабочее время».

-2

О важности Biglion

Для Вероники Трофимовой в работе с Biglion важна оперативность: «У нас очень часто принимаются спонтанные решения руководства. Из последних — это в связи с инфляцией был небольшой рост цен и решение принималось моментально. И очень радует, что мой менеджер очень быстро реагирует на все мои просьбы и мы по возможности быстро меняем либо условия акции, либо ценовую политику. Несмотря на то, что идет долгий процесс согласования с Москвой, делается все это оперативно, то есть никогда не было задержек в решении данных вопросов».

По словам Вероники Трофимовой, Biglion 100% нужен бизнесу, особенно начинающим проектам вне зависимости от сферы деятельности: «Это отличная площадка для продвижения, для знакомства гостей с услугами.

Лично я один раз пользовалась услугами Biglion в качестве клиента. Мне подарили сертификат по-моему в какой-то SPA-комплекс. Это было год назад. Поэтому я знаю со стороны клиента, как это работает, как тебя приветствуют, в каком формате проводят услугу. Я была довольна, то есть никаких нареканий, в особенности от того, что я была по подарочному сертификату, не было. И среди моих подружек также есть те, кто часто пользуется Biglion и очень им довольны, что есть возможности узнать о новой какой-то точке в бьюти-сфере, посетить ее, приятно сэкономить и познакомиться с новым заведением.

Мы планируем продолжать сотрудничество с этим купонным сервисом, никаких сроков и ограничений в сотрудничестве у нас не установлено, поэтому работаем дальше в обычном формате, не прерывая нашего контракта. Будущим партнерам Biglion хочется дать один самый главный совет — не бояться новых площадок, не удивляться тому, что можно не вкладываться в рекламу, не вкладывать свои личные денежные средства, просто спокойно сотрудничать и при этом останетесь 100% довольны».

Стать партнером Biglion

#развлекательный центр #боулинг #развлечения #купонный сервис #скидки #biglion