Найти тему

Бродилка июля: мой прекрасный сад

396 прочитали
Время бежит быстро! И вот на календаре уже второй месяц лета - ИЮЛЬ! Приглашаю побродить вокруг моего дома, посмотреть, что растёт в моём саду... Приветствую путника, чудом зашедшего на мою страницу!

Время бежит быстро! И вот на календаре уже второй месяц лета - ИЮЛЬ! Приглашаю побродить вокруг моего дома, посмотреть, что растёт в моём саду...

Приветствую путника, чудом зашедшего на мою страницу!

Для каждого, у кого есть дом и вокруг него сад, это место является самым прекрасным на всём белом свете! Вот и я люблю свой дом, свой сад и свои розы. Я не занимаюсь с утра до ночи ландшафтным дизайном, но от этого мой сад мне не кажется менее любимым. Я радуюсь цветам, плодам и стараюсь, чтобы всё было ухожено. Кое-куда мои руки и мои ноги не дошли, но наверняка дойдут..., со временем.)

фото автора
фото автора

У нас вокруг дома растут 23 дерева. Вернее, осталось в этом году 22, весной молодую яблоньку сильно повредил тяжёлый снег и она не смогла проснуться. Но по осени я планирую на её место посадить другое дерево. Правда, еще не определилась, какое: может яблоню, может грушу. Яблонь у нас 9 штук, а груш всего две.

груши.фото автора
груши.фото автора

Нашему дому восемь лет, соответственно, и сад у нас молодой. Самой старшей яблоньке восемь, самой молодой два года. В том году яблок было больше, в этом как-то мало наросло и не на всех деревьях.

яблоки.фото автора
яблоки.фото автора

Зато радуют сливы! На всех четырёх сливовых деревьях есть плоды. Где-то больше, а где поменьше. На одном дереве столько слив, что пришлось под неё ставить подпорки-рогатины, иначе просто сломаются ветки. Но до урожая ещё далеко, так что хожу, любуюсь и надеюсь, что никаких напастей не случится.

И на двух вишнях в этом году больше ягод, чем ранее. Но птицы обклёвывают... Сделали чучело, чтобы отпугивать от урожая. Об этом я писала в другой статье, можно прочитать ТУТ.

вишня. фото автора
вишня. фото автора

И даже дюк в этом году с ягодами! Кто не знает, что это за дюк такой, то это гибрид вишни с черешней. Иногда их называют черевишнями. У нас их тоже два дерева.

дюк. фото автора
дюк. фото автора

Заявляют о себе и три абрикоса. Одно деревце совсем еще маленькое, молодое. А два в этом году цвели. Но плоды висят только на одном. Этот год первый, как оно заплодоносило. Сорт "Чемпион севера".

абрикос. фото автора
абрикос. фото автора

И конечно, цветут мои прекрасные розы! К сожалению, только три из них попали в сорт, а остальные - пересортица. Не знаю даже, как называются. Но всё равно, они очень красивые.

Сейчас зацвёл большой, красивый куст парковой розы, и хотя вместо обещанного белого он цветёт малиновым, теперь это не имеет значения...

Клубника, смородина и крыжовник! Малина, голубика и ежевика! Все радует глаз. Но их я покажу в огородной статье, так как они растут на территории огорода.

моя лаванда. фото автора
моя лаванда. фото автора

А что сейчас в вашем саду? Каким цветом зацвели ваши розы?) Хвалитесь! Автор статьи любит и приветствует фотографии.)))

Ваша Премудрая будет рада щедрому лайку, активным комментариям и конечно - подписчикам !))))