Как снять заднию полуось на машине(например Ваз 21214 Нива с Абс)...
Сперва как обычно подкладывают под колеса подпорки и затем ослабление крепежей колеса (болты иль гайки) и поддомкратить авто, приступить к снятию колеса заднего, слить масла с моста.
В некоторых случаях не особо охота ломать барабан тормозной по кругу, для начала пытаемся WD 40 побрызгать и немного подождать и пытаться с помощью молотка и приставным бруском снять тормозной барабан..ведь он "прикис, закис, прилип".....и вот результаты не всегда положительные, приходится греть по кругу минут 5 примерно и брызгая WD 40 по очерёдно в три подхода и тогда снимется он(тормозной барабан), снятин колодок и крепление самой полуоси 4-ёх болтовых с гайками крепления.....
Казалось ура, наконец то, снял почти и вновь "прикипел" подшипник... Пытаемся снять не как...
Тогда делаем обратный молоток
Теперь срезаем подшипник и кольцо, делая немного надрез, греем немного и сбиваем...
Далее одеваем новый подшипник с помощью подставки из подстарого подшипника и подбираем трубу, что б шарики на подшипнике не повредить
Поставили подшипник, нагреваем стопорное кольцо и ставим, лишь немного с помощью молотка досаживаем до посадочного места к подшипник, даём остыть.....
Ставим сальники на место очищая при этом посадочные все места, ставим полуось закрепляя 4-ре крепёжных болта с гайками, ставим тормозные диски(или меняете при необходимости на новые), барабан ставим на место (можете слегка смазать соприкосновения полуоси и тормозного барабана - графитом, для снятия легче что б было),крепим колесо, заливаем масло 1,3 литра на Ниву ВаЗ, снимаем с домкрата.....
Удачи вам на дорогах и "никогда" не ломайтесь😁
Как говорится: "ни гвоздя, ни жезла вам в пути и по зелёному" 👍