Найти тему

Зачем врачу собственная книга?

Мечтали ли вы когда-нибудь о своей книге, на обложке которой будет написано ваше имя?
Уверен, что да.

И это первое, что нужно для написания собственной книги.
Второе — ваша экспертность, тема в которой вы хорошо разбираетесь.

Книга - это невероятно мощный маркетинговый инструмент, который работает на продвижение вашего личного бренда:
- увеличивает показатель вашей экспертности;
- даёт сильное конкурентное преимущество перед вашими коллегами;
- повышает узнаваемость, статус в профессиональном сообществе и доверие к вам, как к специалисту;
- привлекает аудиторию, до которой никак иначе не дотянуться;
- повышает стоимость ваших консультаций, продуктов и услуг.

Книга - это долгоиграющая история, которая работает сама по себе. Её дарят, рекомендуют, включают в подборки.

Естественно, что сразу после публикации книги вы уже не просто врач, вы автор книги.
Это повышение вашей ценности, как специалиста, и соответственно рост стоимости ваших консультаций и услуг, увеличение дохода.

Я много работаю с врачами, которые горят желанием издать свою книгу, но тормозят этот процесс одни и те же ошибочные убеждения:

- Моя книга никому не будет интересна.
- Зачем мне это нужно. Хватает тех, кто и без меня раскроет тему.
- Я не умею писать, у меня нет литературного образования.
- Нет времени.
- Нет денег упаковать/ издать/ продвигать книгу.
- Писать книгу - ужасный труд. Я не справлюсь.
- Я не знаю о чём писать. Нужен новый удобный ноутбук или планшет.

Узнали себя? По мне, это просто отговорки, которые нужно пресекать.

Я расскажу вам, какая тема будет наиболее интересна для ваших читателей. Возьму на себя задачи по вёрстке, издательству и продвижению книги, если вы станете участником Клуба Успешных Врачей.

Все, что потребуется от вас – переложить свои профессиональные знания и опыт на бумагу. Согласитесь, ничего сложного?

Прочитайте нашу книгу "Как врачу удвоить доход и стать известным":
https://clubdoctor.taplink.ws/