Найти тему
Фото - дом в провинции

НЕ ПОДНЯЛАСЬ РУКА ВЫБРОСИТЬ. -ЭТО ЖЕ СОБАЧЬЕ, А НЕ МОЁ !

Относитесь ли вы так же уважительно к своим собакам, как к людям?

Я- Да. Именно так. Возможно, что это называется заботой. Любовью. Но это так и есть . В любом его названии.

фото автора. Это ОЗЗИ. Он лохматый Джек Рассел терьер. это называется брокен.
фото автора. Это ОЗЗИ. Он лохматый Джек Рассел терьер. это называется брокен.

Затеяли мы в прошлом году большой ремонт. И, естественно, что всё вытащили ,что нам мешало. Как ужасно, неприглядно было смотреть на это кресло. Старое. Обветшалое. Потёртое. Но его так любит Озик!! А Озика очень люблю я.

фото автора.. Озик всегда спит на этом кресле. Как то сразу облюбовал его. А кресло стоит возле моей кровати. Вот так мы с ним всегда рядом. Здесь хорошо видно, что накладки подлокотники из настоящего дуба . Это мой муж давно их сделал. Я даже не помню.какие были родные
фото автора.. Озик всегда спит на этом кресле. Как то сразу облюбовал его. А кресло стоит возле моей кровати. Вот так мы с ним всегда рядом. Здесь хорошо видно, что накладки подлокотники из настоящего дуба . Это мой муж давно их сделал. Я даже не помню.какие были родные

Вот и не поднялась рука выбросить. Решили перетянуть

Лет 10 назад мы его уже перетягивали. И та обивка, что есть, уже не родная. Та была красного цвета. Гобелен. Сейчас это очень плотная, с ворсом. Но на спинке и на боковых деталях тоже вся провисла и уже вся вытянулась.

фото автора. здесь видно, как мы раскручиваем все детали
фото автора. здесь видно, как мы раскручиваем все детали

В то место, где сидит Озик, я помню, что мы положили подушку. Перьевую, обычную подушку. В общем, всё что было под рукой из ненужного.

фото автора. Пружины были очень крепкие. Да и гобелен тоже. Только поролон весь выкрошился в труху
фото автора. Пружины были очень крепкие. Да и гобелен тоже. Только поролон весь выкрошился в труху

Когда сняли абсолютно все детали, то увидели, как за это время выкрошился поролон. От него осталась одна труха.

фото автора. Вот такой ужас мы увидели
фото автора. Вот такой ужас мы увидели

Все детали родные мы выстирали, расправили. Зачем? Всё равно ведь потом выбросили. А чтобы по ним сделать выкройку.

Фото автора. Это Вики. Наша младшенькая. Она должна была жить в Стамбуле. Но об этом я ещё напишу
Фото автора. Это Вики. Наша младшенькая. Она должна была жить в Стамбуле. Но об этом я ещё напишу

Но ,как в прошлый раз, так и в этот, решили использовать то, что есть. А есть у нас новые лоскуты драпа.

фото автора. Мой сын делал большой ремонт в  нашем доме. А мы между делом занимались собачьим креслом. На спинке моего рабочего кресла, в котором я сижу, когда вышиваю, как раз детали для собачьего кресла
фото автора. Мой сын делал большой ремонт в нашем доме. А мы между делом занимались собачьим креслом. На спинке моего рабочего кресла, в котором я сижу, когда вышиваю, как раз детали для собачьего кресла

Моя сестра когда-то шила зимнее пальто. Его мы распороли. Но использовали изнаночной стороной. И добавили новые лоскуты.

фото автора. Вот такое было пальто. Моя сестра портниха верхней одежды Это было её экзаменационное  изделие. Сначала она его носила. Потом уже я . Но и выбросить его я не смогла. Вот сейчас другой стороной оно на кресле. Это, я считаю.не жадность. Это разумное потребление. как сейчас говорят
фото автора. Вот такое было пальто. Моя сестра портниха верхней одежды Это было её экзаменационное изделие. Сначала она его носила. Потом уже я . Но и выбросить его я не смогла. Вот сейчас другой стороной оно на кресле. Это, я считаю.не жадность. Это разумное потребление. как сейчас говорят

А внутрь мы не стали стелить поролон. Нет у нас в магазинах такого . А ехать в город из за старого кресла наверное не стоило.

фото автора. Вместо поролона мы взяли искусственный мех. Он не был в использовании.
фото автора. Вместо поролона мы взяли искусственный мех. Он не был в использовании.

Вот так всё пошло в дело.

Кстати, каркас кресла, дерево было как новое. Всё же качество советского периода не отнять.

фото автора. Дерево такое крепкое, словно  недавно  из мастерской.. Хорошо видно эту старую подушку, что была вставлена в сиденье .
фото автора. Дерево такое крепкое, словно недавно из мастерской.. Хорошо видно эту старую подушку, что была вставлена в сиденье .

Самое сложное было стянуть все детали. Оно ведь было рассчитано на тонкий гобелен. А у нас толстый драп. Но всё равно всё стянули и получилось новое, прочное кресло. С дубовыми накладками.

Их ещё в прошлую переделку сделал мой муж. Скорее всего, и это было одним из факторов, что заставили нас не отложить его на дрова.

Вот такой получился у нас процесс, можно сказать, между делом. Между ремонтом. Сделала всё дочь. Я только была на подхвате.

А буфет красила для нас моя сестра. Это её хобби. У неё золотые руки. Она может всё. Шить, красить, плести ротанги. Это для неё не проблема

Фото автора. Вот это мой любимый Озик.
Фото автора. Вот это мой любимый Озик.

Про моих Джек Расселов у меня отдельный плей лист. Даже ролики с озвучкой. Ведь это говорящие собаки!

Как они у нас появились. Это здесь 📝

Собачья жизнь
Фото - дом в провинции7 июня 2022
ДЖЕК РАССЕЛ ТЕРЬЕР. 10 причин для радости
Фото - дом в провинции21 июня 2022

Приходите ко мне на канал. Я вас жду. Я стараюсь для вас!

#джекрасселтерьер

#переделкамебели

#реставрациякресел

#обновитьстаруюмебель

#реставрациястульев