Четверо этих музыкантов, хоть и выпустили несколько пластинок под полным набором фамилий, никогда не были полноценной рок-группой. Каждый участник недолговечного «квартета» был настолько самодостаточен и амбициозен, со своими планами и взглядами на творчество, с противоречащим другим образом жизни, что работать единой группой было достаточно сложно и, как оказалось – вовсе невозможно. Однако, несколько совместных альбомов музыканты все-таки записали, причем четыре из них – уже после второй половины 80-х, когда страсти несколько улеглись. В начале семидесятых же каждый из музыкантов занимался сольными проектами, Стиллс организовал супергруппу Manassas и векторы интересов всей четверки были направлены в разные стороны. Тем не менее, после выхода мощного альбома Déjà vu состоялся-таки концертный тур, записи с которого и вошли в альбом 4 Way Street и эта пластинка дает наиболее полное представление об этом полустихийном квартете, который в свое время потряс Вудстокский фестиваль. Пластинка изначально вышла в виде двойного альбома, сейчас она переиздана тройником – и в переиздание вошли песни, не поместившиеся на первое издание – что, конечно, очень хорошо. Традиционное вступление Suite: Judy Bluee Eyesс веселым «Ту-ду-ду-ду-ду» переходит в песню Янга On The Way Home – все в акустических версиях, с чудесным трех-четырехголосьем – идеальная вокальная группа. Чем хорош этот альбом – на нем очень много Янга, в отличие от Deja Vu, где он играет и поет лишь в пяти песнях. Здесь же – акустические версии его песен едва ли не лучшие из всех, им исполненных. Вокальная и гитарная группа Кросби, Стиллса и Нэша – это высшая лига. Teach Your Children – песня Нэша – и она мягче, снова – волшебные аккорды, выпеваемые музыкантами и кристальные акустические гитары. Triad и The Lee Shore – две песни Кросби подряд. Мощный, пробивной голос Дэвида, его манера игры на гитаре – одновременно и дублирование мелодии, медитативная, трудноуловимая мелодия. Triad и такая же небесная, кажущаяся одной сплошной вокальной импровизацией, но точно прописанная и спетая сложнейшая The Lee Shore. Chicago Нэша – фортепиано и легкая, внятная и простая, после экспериментов Кросби, мелодия, под которую и похлопать, и потопать и даже потанцевать. We Can Change The World, - поет Нэш и тогда казалось, что это возможно. Он продолжает и в Right Between The Eyes – акустическая гитара, не вовремя вступивший вокал – это жизнь. Начали снова – нежная баллада, акустика, никто и не подумает, что эти парни могут играть громкий гитарный рок. Янг – Cowgirl In The Sand – зал взрывается аплодисментами на первых же нотах. Акустическая гитара, медленный темп, но – уже чистый рок. Янг умудряется играть рок вот так – под одну гитару. И заводит, он весь – сам драйв. Don’t Let It Bring You Down – Янг продолжает размеренной, мощной, снова – в чистом виде рок-песней. И снова под одну акустику. И пробивает аудиторию и любое помещение. 49 Bye-byes/America’s Children и Love The One You’re With – выход Стивена Стиллса. Фортепиано, голос Стиллса пожестче, нежели у Кросби и Нэша, песни энергичней, на горизонте уже его Manassas, которую тоже будут называть открытием и прорывом – а здесь он поет один, но поет и играет ярко, драйвого, заводно, Стиллс – настоящий рокер. И будут у него записи с Янгом – и очень хорошие. Стиллс раскачивает зал, поет, покрикивает, выпаливает речитативы, молотит по клавишам, это – рок-н-ролл. Взяв в руки гитару он чешет яростную Love The One You’re With – яростную и светлую – в сопровождении вокальной группы коллег по сцене. Pre-Road Downs – снова Нэш, но это уже полное электричество – гитары, бас, ударные – тяжелое звучание, но в целом достаточно импровизационное – как и весь альбом дальше. И это гораздо лучше, чем вылизанность Deja Vu – при всех прелестях этой пластинки. И вокальная группа уже не такая чистая, как в прежних акустических номерах, ощущение, что все танцуют на сцене и поют спохватившись – ага, пора! Long Time Gone Дэвида Кросби – тяжелая электрическая плита со свербящей соло-гитарой, с перекличкой гитар, играющих ритм, вспышками аккордов органа, американский тяжелый рок. А финал такой громоподобный, какие не удавались многим хард-рок группам. Четырнадцатиминутная Southern Man Нила Янга – раздолье гитаризма, песня звучит еще тяжелее, после куплета и рефрена, загруженного гитарными аккордами начинается джэм – три электрических гитары играют по очереди и одновременно, Янг солирует в своей узнаваемой манере, выдавая там, где просятся классические блюзовые ходы неожиданные фразы, играя с темпом и рисунками. Для тех, кто любит игру на электрической гитаре эта песня – подарок. А для тех, кто любит, чтобы три электрогитары звучали одновременно – праздник, именины сердца. Ну и ритм-секция не отстает – выдавая такой же драйв, как и гитаристы. Это одна из самых крутых и диких групповых гитарных импровизаций в роке. Металлические гитаристы будут морщится здесь не чисто, здесь слишком просто, но сыграть музыку, а не пулеметный набор нот, влиться в драматургию перекличек трех гитар и сохранить настроение и смысл песни– это дорогого стоит. Эти гитарные полеты продолжаются и в Ohio Янга – Нил просто рвет гитару на части, и в пятнадцати минутах Carry On, которая начинается с таким драйвом и такой отвязанностью, что становится похожей на панк-рок. Только чисто пропетый рефрен и второй куплет заставляют вспомнить, что это Кросби, Стиллс, Нэш и Янг. Впрочем, дальнейшая психеделическая импровизация снова ставит это под сомнение. Или – наши представления об этих музыкантах, которые, оказываются, играют никакой не фолк, а тяжелый гитарный психеделический рок. Здесь гитарная перекличка невероятно интересна и слушать эти пятнадцать минут гитарных фантазий – чистое удовольствие. А финал, когда все играют вместе – просто срубает, валит с ног и выключает сознание. Вы хотите рок? Да вот же он. Музыканты тоже, кажется, вырубились, поэтому Стиллс поет акустическую Find The Cost Of Freedom - с тем же гитарно-вокальным ансамблем, что и вначале альбома. Янг пока отдохнет, а запевает Нэш – тоже акустическую версию King Midas In Reverse, следом – Кросби с медитативной, как он любит, Laughing, и - Black Queen Стиллса – после железобетонной белой музыки квартета – классический блюз Дельты, сыгранный абсолютно блюзово – на акустической гитаре – идеальное исполнение. Живой блюз как он есть. И – прощальный для этого альбома бенефис Янга - Medley: The Looner, Cinnamon Girl, Down By The River. Все три песни – в акустике и все как в последний раз. Альбом увесистый, длинный и каждый найдет в нем свое – и прекрасный гитарный фолк, и ревущее электричество и – главное – великолепные песни.