В какой соцсети размещать информацию, чтобы привлекать СВОИХ клиентов?
Начинаем всегда с аудитории. Кто покупатель продукта?
Все соцсети разные, в них собраны разные люди.
Нельзяграм это аудитория лакшери. Она ориентирована на высокие стандарты, она готова покупать дорогое. Здесь люди, которые хотят красиво и дорого жить, путешествовать.
ВКонтакте — аудитория мыслящая, они любят читать, для них подходит контент более духовный, для рассуждения и обсуждения. Однако, аудитория тоже платёжеспособная.
Ютюб — сюда приходят за быстрыми ответами, за быстрыми решениями, за знаниями. Тут можно и нужно размещать обучающий материал.
ТенЧат — аудитория фрилансеров, экспертов, которые любят читать. Много людей из крупного бизнеса. Агрессивный маркетинг здесь работает намного хуже чем в Нельзяграм. Стиль лакшери воспринимается хуже чем в Нельзяграм. Тут лучше писать про инструменты и давать полезный материал.
Телеграм - быстрая аудитория, выбирающая инфо по существу. Телеграм имеет уникальность в том, что человек может не смотреть ваш контент долго. А потом в раз всё посмотреть и прогреться.
Это хороший канал чтобы дотянуться до потребителя.
Тематические чаты и форумы, статьи - здесь аудитория ищет ответы, поэтому размещая информацию на таких ресурсах, где живет ваша аудитория, вы получаете возможность рассказать о своих услугах.