Найти тему

— О нашей цели тебе расскажут во время обучения. И как бы ты не хотела, мы не можем оставить тебя в этом мире.

687 прочитали
Начало здесь Предыдущая глава Эпилог — Почему я не должна использовать свою силу?! — практически кричала девочка лет восьми. — Потому что ты не умеешь ей пользоваться. — устало произнес Рагнар.

Начало здесь

Предыдущая глава

Эпилог

— Почему я не должна использовать свою силу?! — практически кричала девочка лет восьми.

— Потому что ты не умеешь ей пользоваться. — устало произнес Рагнар.

— Ну так научите меня! Почему все мои друзья уже могут трансформироваться и выдыхать огонь, а я этого не могу?

— Вивиана, потому что ты только наполовину драгоноид. И прошу, давай закончим этот разговор.

— Нет, я не хочу его заканчивать! Почему я могу трансформироваться в водную форму, но не могу в форму драгоноида?! Почему вы не учите меня пользоваться всей силой?!

— Вивиана, я не знаю ответа на твой вопрос, почему ты не можешь трансформироваться в драгоноида. А про силу… мы просто не можем обучить тебя, так как не знаем как. Ты одна из Высших и по достижению пятнадцати лет ты уйдешь к ним, и именно они обучат тебя использовать всю свою силу.

— То есть мне ждать еще семь лет?! И что мне делать все это время? И вообще получается я не ваша дочь?

— С чего ты взяла?

— Ну ты же сам сказал, что я одна из Высших, и именно из твоих слов получается, что я вам не родная.

— Вечный Огонь! Ты ошибаешься. Ты наша плоть и кровь, вот только в тебе есть частичка силы Высших, поэтому ты принадлежишь к их роду, но только по силе.

— То есть моя судьба была решена еще до моего рождения? И этот дурацкий знак во лбу тому доказательство?

— Да, именно так. И поверь, нам будет очень больно с тобой расставаться. Ну что, это все твои вопросы?

Рагнар заметил, что дочь почти успокоилась и можно наконец закончить этот неприятный разговор.

Вивиана стояла с задумчивым видом, а затем вдруг спросила:

— Когда я уйду, что будете делать вы?

— Эмм… я не совсем понял твой вопрос.

— Ну я же у вас единственный ребенок, я уйду, вы останетесь одни?

— Вивиана, а ты не рано задаешь такие вопросы?

— Ответь.

— О Вечный Огонь! Ну почему, когда твоя мать так нужна, ее нет?

— Ты мне не можешь ответить?

— Вивиана, я могу ответить, но поймешь ли ты?

— Пойму.

— Ну хорошо. Я хотел бы сказать тебе, что кроме тебя детей у нас не будет, но это было бы обманом. Я, как будущий король драгоноидов, просто обязан произвести на свет наследника, и твоя мать это знает.

— И когда же? — девочка опустила голову.

— Я не знаю. Но явно не сейчас и не сразу после твоего ухода от нас.

— Пап, вы любите меня? — в голосе Вивианы послышались слезы.

— Конечно любим и будем любить всегда. — тяжело вздохнул драгоноид, встал с кресла, на котором до этого сидел, и обнял дочь.

Девочка прижалась к отцу и зарыдала не в силах больше сдерживаться. Принц молча гладил ребенка по голове и зная, что сказать. Он понимал чувства дочери, но не в силах был ничего изменить. Минут через пять рыдания прекратились, Вивиана подняла голову и сказала:

— Знаешь, пап, я бы хотела до ухода увидеть своего брата. И я на это не обижусь…

— Вивиана, я не могу такое решение принять один, твоя мама тоже должна согласиться.

— Я думаю, она согласится. Только пообещай, что вы никогда меня не забудете.

— Клянусь Вечным Огнем, в том, что мы тебя никогда не забудем.

— Я не просила давать клятву. — усмехнулась девочка. — Всего лишь пообещать.

— Клятва надежней. — усмехнулся Рагнар. — Что ж, по поводу твоей просьбы, я поговорю с твоей матерью, когда она вернется. А сейчас иди мне все же нужно заняться делами.

— А можно последний вопрос?

— Ну если действительно последний, то можно.

— Как ты думаешь, я когда-нибудь смогу трансформироваться в драгоноида?

— Я не могу дать тебе точный ответ. Но скорее всего трансформироваться ты сможешь, ведь водную форму принимаешь без труда. И возможно дело в том, что в водной форме трансформация частичная, а в форме драгоноида полная.

— Вот как. Ладно, я тогда пойду. И, пап, извини эту мою истерику…

— Ничего страшного, ты всего лишь хотела выяснить что к чему вот и все. А теперь иди.

Вивиана быстро чмокнула отца в щеку и выбежала из его кабинета, где и проходил этот достаточно напряженный разговор. Драгоноид посмотрел дочери вслед, облегченно вздохнул, а затем налил себе бокал коллиоса, залпом его выпил и наконец занялся делами, от которых его отвлекла истерика Вивианы.

Где-то часа через три в кабинет зашла улыбающаяся Милена, которая только вернулась из подводного царства. Внимательно осмотрев помещение, она спросила:

— Ты с кем-то ругался? Здесь прямо чувствуется напряжение.

— Ну не то, чтобы ругался, просто наша дочь решила закатить мне очередную истерику. Прибежала сюда и давай выяснять, почему мы не учим ее пользоваться силой и почему она не может трансформироваться в драгоноида.

— Боги! Опять?! Я же ей уже все объясняла. Ну почему она не понимает?

— Может ты как-то не так объясняла? Меня она вроде поняла.

— Хм… возможно. Вижу по твоему лицу, что это еще не все.

— Не все. Также она меня спросила о том, что будет когда она уйдет.

— Эмм… не совсем поняла…

— Вот и я сначала не понял. А как оказалось, она спрашивала о том, будут ли у нас еще дети.

— И что ты ответил?

— Правду. Милена, ты тоже должна эту правду принять, по-другому никак.

— Я понимаю. — вздохнула ундина. — Дальше что?

— А дальше она мне выдала, что хотела бы увидеть брата до своего ухода.

— Что прости?!

— Именно то, что ты услышала. Если не веришь мне, то можешь спросить у нее сама.

— Верю, но… я не готова…

— Я тебя и не тороплю. — пожав плечами, сказал принц.

Милена пристально посмотрела на него, а затем сказала:

— Рагнар, а ты готов?

— Любовь моя, я тебе уже говорил, что не буду тебя принуждать, но рано или поздно придется. А сейчас нам нужно учитывать еще и просьбу Вивианы. И не забывай, что впереди еще семь лет, за это время вполне можно принять решение.

— Хорошо. Ладно, пойду, не буду тебе мешать.

Царевна поцеловала супруга и покинула его кабинет, думая о том, что он ей рассказал и, понимая, что морально она все еще не готова на второго ребенка.

Но провидение решило по-другому, и где-то через неделю после этого разговора, Милена с утра подскочила на кровати, чувствуя, что в ней зародилась новая жизнь. Ундина посмотрела на еще спящего супруга, а затем встала и пошла в бассейн, чтобы собраться с мыслями.

Придя туда, царевна скинула одежду и как обычно в прыжке трансформировалась и вошла в воду уже в истинной форме. Она не выныривала на поверхность до того момента, пока не заметила сидящего на бортике Рагнара. Вынырнув, Милена подплыла к нему и сказала:

— Я разбудила тебя?

— Нет, я проснулся сам. — улыбнулся драгоноид. — Милена, что-то случилось?

— С чего ты взял?

— Ты когда нервничаешь всегда идешь сюда и плаваешь. Рассказывай.

— Хорошо, расскажу, только ответь мне честно на вопрос. Ты трогал мои печати?

— Я похож на смертника? — так искренне возмутился принц, что ундина сразу ж ему поверила и не успела она ничего сказать, как он продолжил сам. — Так, постой, если ты об это спрашиваешь, значит…

— Да ты прав, я в положении и у нас будет мальчик. Боги! Но как?

— Я не знаю. Любовь моя, поверь, я не трогал твои печати.

— Верю. Рагнар, и что теперь делать?

— Любить и его тоже. — усмехнулся драгоноид.

— А мы сможем?

— Конечно, сможем.

***

Прошло семь лет. Наступил день рождения Вивианы и срок, когда Рагнар и Милена должны были с ней проститься. В этот день в их замок прибыли представители обеих семей. Из драгоноидов прибыли король Шариф, королева Роксана и даже принцесса Дилара со своим супругом из расы ливари князем Лионом. От ундин же присутствовали царь Владлен, царица Наиля, царевна Ясмина вместе с супругом и старшим сыном Луисом.

Пока все приветствовали друг друга маленький принц Дерек сбежал из зала, чтобы быстро пройти по коридорам, а затем постучать в одну из дверей определенным стуком. Получив разрешение войти, он быстро проскользнул в комнату и сказал:

— Как ты и говорила, там дурдом.

— Ну вот и зачем все это было устраивать? — недовольно сказала девушка лет пятнадцати, сидящая возле зеркала и расчесывающая длинные черные волосы, в которых поблескивали то зеленые, то синие пряди. — Такое ощущение будто сегодня праздник.

— Ну вообще-то да. Тебе же сегодня пятнадцать лет исполняется.

— Ну да. А ты знаешь, что будет дальше?

После этих слов мальчик насупился, что не укрылось от его сестры. Она отложила расческу, повернулась к нему и сказала:

— Подойди ко мне. — и когда Дерек это сделал, то обняла его и сказала. — Я буду по тебе очень скучать.

— Я тоже. — в голосе мальчика послышались слезы.

— Так, а ну ка не реветь, ты же все-таки будущий мужчина, а мужчины не плачут. — Вивиана говорила это, но сама сдерживала слезы.

От момента зареветь ее спас стук в дверь и голос матери:

— Вивиана, все уже собрались. И скажи, Дерек с тобой?

— Да, мам, со мной. — крикнула в ответ девочка. — Мы сейчас придем.

— Хорошо, мы будем в обеденном зале. — сказала Милена, и дети услышали ее удаляющиеся шаги.

Вивиана отпустила брата, внимательно на него посмотрела и сказала:

— Ну что пойдем повеселим прибывших.

— Вив, ну ты как обычно. — усмехнулся мальчик.

Девочка только хмыкнула, затем встала, разгладила подол платья и, взяв Дерека за руку, пошла из своих покоев.

Когда дети пришли в обеденный зал, все уже сидели за столом. Заняв свои места, Вивиана и Дерек принялись выслушивать какие они хорошие и как все будут скучать по Вивиане. Поэтому где-то через полчаса девочка уже сама хотела, чтобы Высшие ее забрали, но произошло это только через час, когда все, кто прибыл в замок из обеденного зала перебрались в гостиную.

Там буквально через пять минут все заволокло туманом, а затем из него выступила светящаяся женщина. Она обвела всех присутствующих внимательным взглядом, а затем посмотрела на Вивиану и наконец заговорила:

— Приветствую драгоноиды и ундины. Я – представительница расы Высших, пришла забрать Вивиану туда, где ее обучат полностью пользоваться всей силой, что у нее есть. Я прекрасно понимаю ваши чувства, но такова ее судьба.

— А кто определил эту мою судьбу? — вдруг с вызовом сказала девочка. — Разве это нормально, забирать детей у их родителей ради непонятно какой цели?

— О нашей цели тебе расскажут во время обучения. И как бы ты не хотела, мы не можем оставить тебя в этом мире.

— Почему?

— Потому что без должного обучения ты просто уничтожишь его, вот и все. Преценденты уже были, поверь.

— Вивиана, прошу, не упрямься. — с мольбой в голосе и со слезами на глазах сказала Милена.

Девочка посмотрела на мать, затем на всех остальных и вдруг поняла, насколько им больно с ней расставаться. Вздохнув, она встала с кресла, на котором сидела, подошла к светящейся женщине и сказала:

— Пойдемте, быстрее, а не хочу причинять всем боль.

— Ты даже не хочешь попрощаться?

— Я… не… могу… — девочка закрыла лицо руками, а затем почувствовала у себя на плечах такие родные ладони.

Над ухом Вивианы раздался мягкий голос матери:

— Запомни, ты всегда будешь в наших сердцах, поэтому нет смысла прощаться.

— Твоя мама права, ты всегда будем любить тебя. — вторил ей голос отца.

Девочка убрала ладони от лица и увидела, что ее окружают все, кто был в гостиной. Их взгляды говорили больше, чем слова, и Вивиана поняла, что здесь ее действительно никогда не забудут. На душе стало легко и радостно, и девочка, обняв сначала родителей, а затем и всех остальных, сказала:

— Я буду по вам скучать. Прощайте.

Светящаяся женщина улыбнулась и, взяв Вивиану за руку, увела ее следом за собой в туман, который тут же рассеялся. Стоило этому произойти, Милена просто упала в объятия супруга, и слезы потекли у нее из глаз. Остальные тоже как-то посерьезнели, а затем начали отправляться по домам, понимая, что Рагнару и Милене нужно побыть одним.

***

А Вивиана вместе со светящейся женщиной вышли из тумана в каком-то огромном зале, стены которого переливались всеми цветами радуги. Девочка посмотрела на женщину, чтобы спросить, где они сейчас находятся, но от удивления не смогла сказать и слова. Просто с женщины пропало свечение и теперь перед Вивианой стояла потрясающе красивая женщина, которая улыбнулась и сказала:

— Да, это моя стандартная внешность. Свечение нужно для того, чтобы мир не разрушился от нашей силы. Меня, кстати, зовут Нериэль. Я занимаюсь поиском будущих Высших. Пойдем, я провожу тебя в твою комнату, обучение начнется чуть позже.

— А позже это когда? — тут же спросила девочка. — И где мы находимся?

— Позже это тогда, когда мы найдем Творца Миров, без него твое обучение бессмысленно. А находимся мы в мире Высших, что вне пространства и времени.

— Вот как. А сколько вы будете искать этого Творца Миров?

— Я не знаю. Но поверь, как только появляется одни Творец следом за ним появляется и другой.

— Ну ладно. Куда мне идти?

— Просто иди за мной.

Нериэль проводила Вивиану до ее комнаты, а затем ушла, оставив девочку одну. Вивиана вздохнула, думая о том, что ее опять неопределенное время не будут ничему обучать, но оказалось, что нет.

Не прошло и недели, как к ней пришла Нериэль и сказала:

— Вивиана, пойдем со мной. Ты должна познакомиться со своей парой.

— Вы нашли Творца Миров? Так быстро? — удивленно спросила девочка.

— Время в мирах относительно. Здесь прошла всего лишь неделя, а в том мире пятнадцать лет. Пойдем, не стоит заставлять их ждать. Ты же знаешь как это больно.

— Знаю. — вздохнула Вивиана, вставая с кресла и кладя книгу, которую до этого держала в руках.

Вместе с женщиной девочка пошла в тот самый зал, в который прибыла впервые. Пока шли Нериэль сказала:

— Стой позади меня и как только позову, выйдешь.

Вивиана лишь качнула головой, и они вошли в туман. Вскоре появились контуры комнаты, где сидели трое взрослых и один мальчик подросток. Нериэль что-то говорила им, но находясь все еще в тумане девочка не расслышала ее слов. И только когда женщина назвала ее имя, Вивиана вышла вперед.

Увидев мальчика, в ней вдруг поднялось какое-то раздражение. Пристально посмотрев на него, девочка сказала:

— А не слабоват он для меня? Что он вообще умеет?

Нериэль удивленно на нее посмотрела и сказала:

— Вивиана, ты тоже мало что умеешь. Алексиэль единственный из Творцов Миров.

— Алексиэль? Он – элиссар?

— Ну да, а ты – драгоноид.

— И зачем ты это сказала? Ладно, раз лучше ничего нет и этот сойдет.

— Вивиана, ты одна из Творцов и не должна так себя вести.

— Меня никто не спрашивал хочу ли я им быть. — девочка резко развернулась и пропала в тумане.

Когда она оттуда вышла, то увидела, что Нериэль уже сняла защиту и разговаривает с мальчиком. Подойдя к ним, Вивиана сказала, обращаясь к Алексиэлю:

— Не думай, что все будет легко и просто.

— Вивиана, а тебе нужно обучиться сначала огнем пользоваться, а потом уже грубить. — вдруг строго сказала женщина.

Девочка покраснела и быстро ушла в свою комнату, понимая, что сейчас сказала лишнее, но этот Алексиэль почему-то ее так раздражал, что она даже не представляла, как они будут работать в паре. А ведь в будущем им еще и предстояло создавать миры из Первоначального Хаоса.

Конец

Если вам интересно ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Вам не трудно, а мне приятно:))