Приехав в очередной раз в Сёрфприют (станица Должанская, коса Долгая, условно разделяет Азовское море и Таганрогский залив), обнаружили вот это чудо прямо на пляже рядом с Ветраторией (станция проката и обучения активным видам спорта: виндсерфинг, кайт-сёрфинг).
Это седельный автодом Fuzion Touring Edition III от американской компании Keystone RV (правда, made in China 🤟😁).
Перевозится сия "недвижимость" автомобилем типа пикап, Dodge RAM 3500 с дизельным двигателем объемом 5,9 л, мощностью 325лс.
- Весит пикап 3,2т.
- Расход при движении автопоезда на скорости 90 км/ч - 30л на 100 км.
- Максимальная скорость автопоезда, по словам владельца, 120 км/ч, дальше (быстрее) просто опасно и ... страшно 😬.
В кузове пикапа установлено специальная грузовое крепление, позволяющее транспортировать такую тяжесть и длинность.
На прицепе установлена соответствующая ответная часть.
Когда автопоезд прибывает на место, происходит расцепка и установка трейлера на специальные упоры спереди и сзади.
Далее наступает время расширения всей конструкции, выезжает спальня и гостиная.
Далее черёд подключение трейлера к коммуникациям, подключается канализация и электричество.
Внутри всё по фэн-шую, полноценный холодильник, полноценная газовая плита, микроволновая печь, посудомоечная машина, мини-кухня, место для работы с компьютером, два LCD телевизора, электрический камин, домашний кинотеатр, две спальни, два санузла, один душ, хорошая гостиная с диванами, на случай холодной погоды - тёплый пол (+ обогреватель, о котором чуть ниже), на случай жары - две сплит-системы на 4,4кВт каждая.
Мы были внутри, когда на улице было +35°С. Но сплит-системы не были включены, потому что внутри довольно прохладно и без их активации, +21°С.
Питьевая вода подаётся из специального бака емкостью 430 л, есть также бак для технической воды на 330 л.
Есть бак для использованной воды объёмом 330 л, которая используется, если трейлер не подключён к канализации.
Примечательно, что в соответствии с ПДД, нельзя находиться в трейлере во время движения, только во время стоянки.
Также, для управления и перевозки такого трейлера, понадобятся права категории CE, грузовик + прицеп.
Задняя часть опускается гидроприводом и на ней за несколько минут можно собрать летнюю веранду Патио. В задней части и в правой боковой части тенты для пикников.
По большому счёту, в открытую заднюю часть трейлера может заехать автомобиль типа Mini Cooper.
Если Автодом не подключать к электричеству, то он может отапливать себя сам, так как снабжён помимо тёплого пола отопителем на 43000BTU (про тёплый пол писал выше). Электропитание будет обеспечивать бензиновый генератор Cummins onan RV 5500
Фирма, владеющая правами на торговую марку, американская, сам трейлер изготовлен в Китае.
Выпускались такие автодома лимитированной тиражом в 2011 году.
К настоящему времени их стоимость примерно 35000 долларов за штуку (в США), плюс растаможка.
А вы как считаете, сколько может стоить такое удовольствие у нас/у вас в стране?
Купили бы вы его себе, если бы была такая возможность?
Самая интересная и полезная информация на канале Мастер House