Найти тему
Пасхалки

Как фанаты Half-Life расширяют вселенную с помощью своих комиксов

Half-Life: A Place in the West - это официально лицензированный фан-комикс, действие которого происходит в антиутопическом карантине Америки.

"Half-Life - это триумф и позитивное использование науки, противостоящей холодному и детерминистскому использованию Комбайна", - говорит мне автор Half-Life: A Place in the West писатель Росс Джозеф Гарднер говорит мне. "Революционная научная команда Half-Life движима сочувствием, и, несмотря на то, что они в огромном и уморительном меньшинстве, эта способность воображения использовать науку - то, что я любил в Half-Life 2".

У каждого фаната есть свой крючок, что-то, что увлекает его в мир Half-Life и заставляет возвращаться за новыми впечатлениями - заставляет создавать новые. Это было так, даже когда не выходило никаких игр. Для меня это персонажи и их несказанно тесная связь перед лицом непреодолимых трудностей - то, что Гарднер и Майкл Пеллетье подчеркнули в своем официально лицензированном комиксе. Действие происходит в Америке, на пустоши, покинутой даже Комбинатом, где сейчас правят остатки американских военных. Цитадель так и не появилась здесь, появляясь лишь в призрачных вспышках, а большая община сформировалась и впала в антиутопию, пытаясь выжить и придать своему мимолетному существованию хоть какую-то цель.

"Мы знали, что нам нужно уехать из Восточной Европы - нам нужно было покинуть этот континент и отправиться через весь мир в другое место", - говорит Гарднер. "Майк живет в Бостоне. Он из маленького городка под названием Лоуэлл. Франклин [где происходит действие комикса] - это город к югу от него, и когда мы обсуждали, какую историю мы хотим, у нас был персонаж Альберта Кемпински и генерал-майор Лонг, глава солдат, которые штурмовали объект "Черная Меза". Мы знали, что если мы хотим исследовать этих солдат и историю с Кемпкински, то Америка предлагает для этого тематическую основу".

-2

Действие Half-Life 2 происходит в восточноевропейском мегаполисе, который теперь называется Сити-17. Это резиденция власти Комбината на Земле, здесь даже живет доктор Брин, поэтому их присутствие неизбежно. Гордон постоянно сталкивается с ними и вступает с ними в перестрелки, но Америка - это совсем другая история. Она далека, заброшена, а Комбинат - это не более чем бормотание в темноте.

"Комбинат должен был быть тенью, которая существовала по всему миру, но которую редко можно было увидеть в комиксе", - говорит Гарднер. "О них говорят, их видят некоторые люди, их показывают по телевизору, но идея Нового Франклина в том, что Лонг пытается создать город, который существует без них, работает так, что почти притворяется, что их не существует. Он наполняет этот город атрибутами современного общества, и по мере развития сюжета Комбинат становится все ближе и ближе. По мере развития сюжета Комбинат становится все ближе и ближе. Но Комбинат нужно медленно капать и вводить в него".

Америка в комиксе является карантинной зоной, что означает, что человеческая цивилизация перестроилась и стала чем-то более привычным для нас, читателей. Там есть губернатор, демократические выборы, мирные жители продолжают жить своей жизнью, а военные защищают стены. Это гораздо менее чуждо, чем Город 17, но все же показывает, насколько жестоким и холодным может быть человечество.

Здесь есть обязательные группы для заселения, гражданских заставляют заниматься сексом, чтобы они могли рожать детей, а позже в комиксе происходит переворот, поскольку секретность и опросы подталкивают всех друг к другу. В отношении вортигаунтов существует расизм, а животных заставляют сражаться на арене для всеобщего развлечения. Человечество может быть жестоким, и "Место на Западе" раскрывает это не меньше, чем надвигающаяся угроза межпространственной империи.

-3

"Нам показалось очень уместным выяснить, как люди реагируют на то, что мир находится в тисках этого тоталитарного зла", - говорит мне Гарднер. "И как они реагируют на то, что, казалось бы, могут освободиться от него. На нас определенно влияют события реального мира, и политика стала тем, на что, как мне кажется, обращают внимание все больше и больше людей, теперь уж точно больше, чем когда я рос. Half-Life - это научно-фантастическая история с мощным посланием о победе человеческого духа над холодным механистическим Комбайном, но когда вы копаетесь в человеческих фракциях, вы в конечном итоге начинаете видеть отражение того, что происходит в мире.

"Одно из преимуществ комикса в том, что наша история может быть более плотной. Она может глубже копнуть в разные вещи, чем это было в играх, что нисколько не ущемляет игры. Они отлично справляются с тем, чем хотят быть. Но мы хотели внести в сюжет политический элемент, потому что считали это очень важным".

Однако A Place in the West держится в основном отдельно от игр. Вы не увидите, как Клейнер отправляется в путешествие через океан, чтобы поздороваться, или как Адриан Шепард извлекается из хранилища G-Man, чтобы остановить восстание. Это самостоятельная игра со своими персонажами, темами и местами действия.

"Мы никогда не хотели иметь кого-то вроде Гордона Фримена или Айзека Клейнера", - говорит Гарднер. "Они не будут персонажами этой истории в каком-либо значительном смысле, потому что мы чувствовали, что это возможность сделать что-то новое. Опираться на унаследованные персонажи - значит больше ограничивать мир, чем расширять его. Но есть определенные персонажи, к которым мы подходили так: если они имеют отношение к истории, которую мы рассказываем, мы найдем способ ввести их в сюжет, не перегружая повествование".

"Брин был персонажем, который, по нашему мнению, должен был играть определенную роль в сюжете. Постепенно он появляется, потому что он - фигура. Не могло быть и речи о том, чтобы он не был на устах у людей, и он был очень важным персонажем. Лонг презирает этого парня, и эта двойственность между ними - то, что мы хотели исследовать".

Half-Life - это идеальный мир для любого писателя, в который можно погрузиться и рассказать историю. Он неоднозначен и окутан тайнами, неуловимые Комбайны - загадка, о которой мы только поцарапали поверхность, а Земля под оккупацией Комбайнов тоже почти не затронута. Мы видели лишь фрагмент одной страны на одном континенте. Это оставляет писателям, таким как Гарднер, много места для того, чтобы углубиться во вселенную, которая так долго оставалась бездействующей.

"У нас была очень плодородная почва для повествования, и мы задавали вопросы о том, как будет выглядеть Америка, - говорит Гарднер. Мы спрашивали, что наши герои думают о докторе Брине или легенде о Гордоне Фримене. Это были действительно забавные вещи, в которых можно было копаться и исследовать". Я прохожу игры раз в год, просто чтобы оставаться одной ногой в устоявшемся мире, но не настолько, чтобы чувствовать, что он меня переполняет. Я всегда проверяю детали и изучаю вики. Но мое правило - не зацикливаться на истории, потому что Valve не относится к ней так. Они придумывают ее по ходу дела, потому что если вы делаете видеоигры, вы будете менять детали сюжета или вселенной, чтобы соответствовать игре, которую вы делаете. Геймплей всегда стоит на первом месте. Поэтому я стараюсь следить за тем, что было создано, но не слишком беспокоюсь об этом".

A Place in the West официально лицензирована, даже если она и не была непосредственно создана Valve, поэтому, хотя некоторые детали могут противоречить друг другу, например, способ построения Цитаделей, вы все равно сможете легко сложить пазл из мира Half-Life и насладиться историей, созданной Гарднером. И все это стало возможным благодаря старой системе Green Light в Steam, позволяющей моддерам и создателям загружать свои работы на рассмотрение. В случае одобрения они могли даже получить прибыль от продажи своего творения, и эта возможность - то, чем Гарднер дорожит.

"Valve была очень добра и очень щедра", - говорит Гарднер. "Они дали нам возможность лицензировать название Half-Life, и это было прекрасно. Это было очень неожиданно и большая честь". Что касается выхода комикса в Steam, то они были абсолютно любезны. Это была настоящая, настоящая привилегия".

Half-Life: A Place in the West on Steam

#half-life #hl #комикс

🔥 Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе всех последних событий!

👍 Поддержите статью лайком, если было интересно. Это очень помогает развитию канала.

💬 Не забывайте делиться своим мнением в комментариях!

Half-Life
45,6 тыс интересуются