Найти тему

Дачный забор. Сгородила...

1,1K прочитали

Здравствуйте, уважаемые читатели! Пишу о жизни. Заходите, комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, если будет интересно.

Мне бы забор на даче повыше и понепрозрачнее! Речь о фасаде, помню, что между участками это нереально.

А волею своего БМ имею штакетник. Когда два года назад купили нынешнюю дачу, забор был - старый гнилой штакетник. Ну, мы заменили на новый штакетник, поменяли столбики деревянные на металлические.

Так себе решение. Потому что я люблю сплошной забор. Очень не нравится, когда мимо идут люди и смотрят в мою сторону, чувствую это как посягательство на свою приватность, личную жизнь. Ну, зачем людям видеть филейные части трудящихся на участке, семейные разборки, внутренности домов, бань и сараев? Какой-то дачный стриптиз! Не моё это! А самое интересное, что смотрят-то почти все, проходя мимо, а куда ещё смотреть? Я и сама люблю поразглядывать дизайны участков, домов - интересно же! Ни за что не буду пялится, если на участке люди. Правда, всё реже удаётся полюбопытствовать - не одна я люблю сплошные заборы.

На моей старой даче с двух сторон был высокий сплошной забор, это первое, что я сделала, купив участок. Чувствовала себя за ним уютно и спокойно.

Фото автора. Забор на старой даче. Так, как я люблю).
Фото автора. Забор на старой даче. Так, как я люблю).

В общем, теперешний мой штакетник как гвоздь в неудобном месте; особенно, когда выхожу из бани (а она у меня почти на границе участка) вся такая разморённая, расслабленная, довольная и встречаюсь взглядом с кем-то, кто проходит мимо участка. Всё банное очарование, расслабон как ветром сдувает.

В этом году решила что-то делать. Почему приходится делать "что-то", а не просто дорогой высокий забор понравившегося цвета и дизайна? Почему-почему - да по деньгам, конечно! Нет денег на такой забор, какой хотелось бы...

Взяла, да купила затеняющую сетку, которая обещает затенение на 45 процентов, да сама и приспособила её поверх штакетника. Просто натянула на саморезы, на зиму планирую снимать, чтобы зимняя непогода не уничтожила мой "забор".

Фото автора. Одна створка ворот ещё не закрыта
Фото автора. Одна створка ворот ещё не закрыта

Стоило ли оно того? Если других возможностей пока нет - однозначно! Проходящих людей видно и меня, соответственно, но только силуэт, сложно даже узнать человека, находящегося по ту сторону сетки. И участок мой просматривается проходящими мимо как сквозь сильно затемнённые стекло.

Фото автора. Приватность  45 процентов)
Фото автора. Приватность 45 процентов)

Вот теперь можно и сладкие потягушки после баньки на крыльце устроить, в глаза никто чужой не заглянет)!

45 процентов приватности купила себе за 1500 рубликов, да саморезы рублей 200. Крутила сама отвёрткой). Какой вклад, такая и приватность!

Но про более солидный забор мечтать продолжаю!

Мой двор - моя крепость!

#дача и сад #забор для дачи #приватность #самоделки #экономия