Найти тему

43. Дар по наследству - 2

1,7K прочитали
 - И кем же? - засмеялся седой мужчина, сотрясаясь толстым животом. - Тьмой, господин. - прошептала девушка. - И чем же эта тьма для меня так опасна?- его зрачки приобрели черный цвет.

- И кем же? - засмеялся седой мужчина, сотрясаясь толстым животом.

- Тьмой, господин. - прошептала девушка.

- И чем же эта тьма для меня так опасна?- его зрачки приобрели черный цвет. А аура стала медленно наполняться чернотой. Словно то что сидело у него внутри перестало прятаться.

- Вы можете потерять душу, господин. - мне нестерпимо захотелось увидеть как выглядит эта Роксана.

В это время к мужчине подошла женщина, которая внимательно следила за их разговором.

- Не слушайте ее господин, - поклонилась она, - вы вполне здоровый мужчина. Вот только и в ее глазах кружилась тьма.

- Слышала? - усмехнулся тот. - Вполне здоровый мужчина! И это ты вскоре почувствуешь сама. Так что теперь ... Прости, но на этот раз я тебя не отпущу. В глубине его глаз завихрилась довольная тьма. Я внимательно посмотрела в его черные зрачки. Интересно, девушка тоже видела это? А потом до меня дошло! Это же ловушка! Девушку позвали на помощь через сон! Но это ловушка! Мне захотелось предупредить, закричать! Но только и оставалось быть сторонним наблюдателем...

- И ты меня прости... - прошептали губы девушки. Затем в ее теле словно что-то взорвалось и огромная сила через ладонь ударила в тело седого мужчины, прожигая одежду и выжигая на теле какие-то знаки.

В зале раздался страшный нечеловеческий крик. Тело мужчины упало на пол как подкошенное, забилось в конвульсиях. Затем он словно справился с болью и медленно встал. Его шатало, но он стоял на ногах. Затем закричали остальные. Кто-то бросился в рассыпную, и лишь трое мужчин и одна женщина обступили ее со всех сторон.

- Зря ты это сделала Роксана. - хриплый, нечеловеческий голос раздался из горла другого мужчины.

- Скрытое от глаз проявись! - второй раз прошептала тихо девушка. Воздух завибрировал и все вокруг изменилось. Лица некоторых мужчин и женщины изменились до неузнаваемости. Словно с них сняли маски. В их глазах не было ничего человеческого, только злоба и ярость, которую они пока пытались спрятать. Они так и не поняли, что их девушка видит. И это дало ей немного времени.

- Скрытое от глаз проявись! - громче крикнула девушка и выхватила из-за пояса длинную плеть.

- Догадалась, значит! - процедил сквозь зубы господин. - Взять ее! Она мне нужна живой!

Все четверо бросились на девушку. Только она не стала ждать когда ее схватят, а вскинув плеть со всей силы щёлкнула ею по лицу первого подскочившего к ней мужчины. Плеть вспыхнула разными символами, которые мне напомнили мой сон, где я вместо плети держала в руках расшитый орнаментами пояс, и началась бойня. Картины происходящего мелькали слишком быстро, но самое интересное было то, что плеть выжигала на каждом до кого дотрагивалась странные символы. Они словно сковывали тела, которыми явно управляли скрытые силы. Подселенцы. Почему-то подумалось мне. Их движения замедлились, но все же они были еще быстры.

- Ты не сможешь полностью изгнать нас из тела, - прорычал седой мужчина, пытаясь подойти ближе. - Силенок не хватит. А убить своего господина у тебя не поднимется рука. - в его словах звучала злость и превосходство.

- Кто вас нанял? - спросила девушка тяжело дыша. Ей естественно никто не ответил.

Тогда девушка обвела всех глазами и сложив руки перед собой резко развела их в разные стороны, произнеся всего лишь одно слово. От нее разошлась волна силы прошивая стены насквозь. Зал замер. Все замерло, даже пылинки зависли в воздухе... Я завороженно уставилась на эту магию. Она остановила время???

Девушка тем временем быстро подошла к седому мужчине и обхватив его лицо руками, посмотрела ему в темную глубину зрачков. Как когда-то я ...

- Кто. Тебя. Нанял?

Я почувствовала как мужчина сопротивляется, но его память, мысли, против его воли вернулись в прошлое... И вот уже через глаза второго человека я наблюдала как старая пожилая женщина проводит обряд, призывая высшую нежить...

- Не простила значит... - горько прошептала девушка.

Затем отодвинулась от мужчины, провела по его лицу рукой, цепляясь кончиками пальцев за кожу и потянула из его глаз черную тьму. Которую медленно стала скручивать в глубок. При этом она стала петь какой-то странный заговор... Я внимательно слушала каждое слово. Это было чем-то похожим на то как меня в детстве отчитывала от страшных снов, старая цыганка. Это были даже не слова, а звуки от которых бежали мурашки по коже. Мужчина при этом упал на пол, стонал и корчился, словно из него вытягивали саму жизнь. То же самое она проделала и с другими. Когда перед ней лежало пять черных клубков она положила их в кучу, затем начертила вокруг круг и стала читать другой заговор. В этот раз она призывала высшие силы для справедливого суда. А еще просила дать шанс своему господину... Вдруг земля под клубками покраснела, вспыхнула и проглотила все пять черных клубков. Словно и не было ничего... После этого Роксана подошла к каждому и приложив руку на спину выжгла на их телах силой еще по одному знаку. Щелкнув пальцами, девушка вернула время назад. Пыль медленно опустилась рядом с бесчувственными телами. Они теперь выглядели совершенно спокойными.

Похлопав господина по щекам она заставила его открыть глаза.

- Ты пришла... - прошептали синие губы. Голубые глаза смотрели с благодарностью.

- Ты же сам меня позвал...

- Да... Со мной стали твориться странные вещи. Словно я, не я... Я думал что не успел...

- Да... Вами овладела темная сущность. Вы успели меня позвать, господин. Я убрала ее.

- А если она вернётся?

- Не вернётся. На вашем теле теперь защитные руны.

- Спасибо... Чем мне отблагодарить тебя, Роксана? Мое предложение остаётся в силе. Ты можешь стать хозяйкой всего что у меня есть. - старик, шатаясь, встал на ноги.

- Вы же знаете, господин, что не мое это... - уклончиво ответила девушка, — у меня другая дорога. - Помиритесь с Миленой. Попросите прощения. Признайте своего незаконного сына.

- Ты же знаешь, я не могу! - простонал он, — признать свой позор это выше моих сил...

- Господин, ваш позор уже взрослый, и требует своего права на наследство. Ведь других наследников у вас нет. Да и выбора у вас больше тоже нет.

- Это Милена наложила на меня заклятие! - прошептал он, стыдливо пряча глаза. - Даже ты не смогла вылечить мое бесплодие.

- Она была в своем праве господин. Вы обидели ее, надругались над ее честью.

- Да, кто же знал, что та черноволосая красавица в лесу ведьма?! - в отчаянии воскликнул он.

Девушка грустно на него посмотрела и поднявшись сказала:

- Никто не имеет права забирать честь у одаренного. Да и у простой девушки. Я вообще удивляюсь, что вы ещё живы... Насколько я поняла, только потому, что Милена к вам еще испытывает какие-то чувства. И это удивительно, столько лет прошло.

- Я ей ничего не обещал...

- Но взял без спросу.

- Она не сопротивлялась...

- Она любила и верила что вы ее тоже любили...

- Любил... Но разве я мог взять в жёны дочь кузнеца? - еще пуще застонал он. - Что общество сказало бы?

- Общество... Да всем на вас плевать. Где вы видели это общество? Может вот это, — девушка с гневом указала на спящее тело под столом. - Я выпросила у высших сил для вас ещё один шанс всё исправить. Больше я вам ничем помочь не смогу. Милена сильная ведающая. Я не смогу с ней пока тягаться. Иначе придет время, когда вам не сможет помочь никто.

- Она черная ведьма!

- Для вас. Слишком долго она ждала от вас признания. В то время пока вы пировали, она с вашим сыном лечит ваших людей. И когда вас не станет, ваш народ примет его даже против вашей воли. А вы так и не узнаете радость отцовства.

Воспоминания прервались так же внезапно, как и начались... Я отняла руку от книги и молча уставилась в окно. Это была совсем другого рода магия. Сильная, неземная, опасная... И я совсем к ней не готова... Да и вообще я так мало знаю ...

Продолжение следует...

Уважаемые читатели. Этот рассказ, в основном, пишется с телефона. Так мне удобно. Иногда есть минутка на работе и я где нибудь прячусь и пишу, что бы быстрее порадовать моего читателя). Сейчас у меня с телефоном есть некоторая проблема, от чего новые главы могут задерживаться, мне нужно купить другой... Если есть желание, можете помочь... ) Сама я соберу сумму не скоро...

СБЕРБАНК (мир) - 9112 3880 0090 6144

Р/с в росcийских рублях - BY94POIS30130138138801643002

Другие рассказы:

РАССКАЗ: ОДИНОЧЕСТВО СТАРИКОВ. ТАЙНЫ ПРЕДКОВ НАЧАЛО

ЧАСТЬ 1

ЧАСТЬ 2

РАССКАЗ: СНОВИДЕНИЯ,

ГЛАВА 1

ГЛАВА 2

ГЛАВА 3

ГЛАВА 4

ГЛАВА 5

ГЛАВА 6

Глава 7