Найти тему
44,2K подписчиков

Бракованная. Часть 8.

19K прочитали
начало предыдущая Ульяна была поражена историей Дениса и Виктории. Она и не думала, что такое может быть. Но она, все-таки, не понимала, почему Денис так противится призванию дочери.

начало предыдущая

Ульяна была поражена историей Дениса и Виктории. Она и не думала, что такое может быть. Но она, все-таки, не понимала, почему Денис так противится призванию дочери.

- Денис Михайлович, а почему у Виктории нет друзей?

- После того, как закончились все суды, мы просто собрали вещи и переехали с дочкой подальше от прошлого. Но, вместо того, чтобы начать новую жизнь, Вика стала замкнутой. Она не хочет ни с кем общаться.

- Понятно. Может быть она боится доверять людям?

- Боится. Как тут не бояться, если тебя предал самый родной человек?

- Я ее понимаю.

- Вас тоже предали?

- Все было. Вы знаете, у нас с Викой много общего. Возможно, она почувствовала родственную душу, вот и открылась мне.

- У Вас просто какой-то талант располагать к себе людей. Я вот тоже никогда ни с кем не откровенничал, а Вам выложил все, как есть. Вас бросила мать?

- Нет. Мои родители были очень строгими. Они считали, что призвание женщины – воспитание детей, ведение хозяйства. А я считала иначе, мне хотелось большего, мне хотелось что-то представлять из себя. Я не подчинилась, пошла против их воли и стала успешной.

Тут автомобиль затормозил так резко, что Ульяна чуть лоб не расшибла о панель.

- Что случилось?

- Я надеюсь, Вы не втемяшили это моей дочери?

- Вы о чем?

- О том, чтобы она последовала Вашему примеру, сбежав из дома. Это Вы ее надоумили!

- Нет, нет, что Вы. Мы с ней об этом даже не говорили. Она ничего этого не знает, я Вас уверяю.

- Да уж, конечно! Не могла она просто так сбежать! – кричал Денис.

- Вы что на меня орете? Да ну Вас! – ответила Ульяна и вышла из машины.

Она тут же поняла, что совершила ошибку. Оказаться на трассе без денег и сумочки, которая осталась в авто – то еще удовольствие, а вернуться назад – признать свою вину. Но она с детства не терпела, когда на нее повышают голос. Это у нее мгновенно вызывало слезы.

Ульяна стояла спиной к автомобилю, который не двигался с места. «Значит он меня здесь не оставит.» - подумала про себя женщина. Денис сидел внутри и не думал ее уговаривать вернуться в машину.

Теперь это противостояние напоминало конкурс на выдержку. У кого первого нервы сдадут, и кто решит сделать первый примирительный шаг. Хотя, это очень глупо, обижаться на практически незнакомого человека.

Первым не выдержал Денис. Все-таки, это он не сдержался. У него не было причин повышать голос на спутницу, тем более, что это он сам уговаривал ее поехать с ним. Ей то это, и правда, было совершенно не нужно.

- Ульяна Петровна, давайте поедем. Мы теряем время.

- Езжайте, куда хотите. – сама, не зная, почему, Ульяна подливала масла в огонь.

- Извините, я был не прав. Зря я на Вас накричал. Вы, наверное, и правда, здесь ни при чем.

- Что значит «наверное»? Я не при чем!

- Да, Вы ни при чем, извините. Мы можем ехать дальше?

- Конечно. – спокойно ответила Ульяна и села в машину.

Дальше они ехали снова молча. Через несколько минут у Дениса зазвонил телефон. Он с кем-то разговаривал, Ульяна пыталась по его реакции угадать, кто ему звонит. Он не мог не заметить, как внимательно она за ним наблюдает.

- Это мой товарищ из органов. Он выяснил, что Вика, и правда, отправилась туда, куда мы едем.

- Неужели? Так это же хорошо!

- Хорошо. Она выехала вчера на вечернем автобусе. Значит, рано утром она была уже там, автобус петляет по местным деревням. А она не говорила, где именно проходил этот конкурс?

- Нет, не говорила. Я думаю, судя по тому, что нашла в сети об этом городке, мы быстро найдем нужное место.

- Я надеюсь. Мы уже скоро будем там.

- Я вот только так и не могу понять. Мы ее найдем и дальше то что?

- Как что? В машину и домой.

- Но также нельзя! Она Вас возненавидит.

- А что Вы предлагаете? Потакать ей? Поощрять такие выходки?

- Нет. Не стоило Вам запрещать ей заниматься любимым делом.

- Я хочу, чтобы моя дочь выросла нормальным человеком, земным. А не как некоторые… продолжение навигация по каналу