17,5K подписчиков

Жужины выставки

1K прочитали
Уважаемые мои подписчики и гости канала, я рада приветствовать вас на моем канале, посвященным нашим собакам и нашему с ними житью-бытью. Меня зовут Елена и я заводчик среднеазиатских овчарок.

Уважаемые мои подписчики и гости канала, я рада приветствовать вас на моем канале, посвященным нашим собакам и нашему с ними житью-бытью.

Меня зовут Елена и я заводчик среднеазиатских овчарок.

В выходные, а точнее в субботу, мы посетили с Жужей две выставки в Курске.

Хотелось срочно реабилитироваться после предыдущего ужаса. Я писала, как мы ходили неделю назад на выставку вместе с Николь и Розой.

Розу мы брали просто так, для социализации, посмотреть, как будет себя вести в незнакомом месте. там и людей много и собак и запах лошадей и орут все и суетятся. Хорошо вела себя Роза, она вообще очень спокойная девочка. Пришла, огляделась и легла на песочек подремать. Вот такая она алабайка. Куражу в ней нет от слова совсем. Это в жизни хорошо и удобно, а на выставках конечно, мешает экспонированию.

Вернемся к прошлой выставке. очень суровый судья поставил нашей Николь "хорошо". Это не разводная оценка. У меня за всю жизнь собаки не получали таких отметок. Один раз только у нас было "очень хорошо". Это уже разводная оценка. Но лучше конечно "отлично".

Почему так вышло? Поди знай. Зубы не понравились, не в ряд, не линеечка. А то что это бульдог, и им можно иметь любые зубы, главное прикус должен быть перекус с отходом и полнозубость(должны быть все резцы и клыки и моляры-премоляры).

Я даже не расстроилась, потому что это напоминало какой то сюр. Но осадочек остался.

Вот поэтому я срочно записалась на следующие выставки на обе сразу, на всякий случай.

Зачем наш вообще эти выставки? так допуск в разведение должен быть у любой собаки, иначе дети будут без документов. Мне так не надо. У меня все по правилам РКФ.

Розу на этот раз мы брать не стали. Жарко, пусть дома сидит.

Организация была немного странной. Обычно, когда проводят две выставки на одной площадке, то одна начинает с оценки с первой группы, а вторая-с последней, чтобы не пересекались ринги. И делают два ринга.

Тут организаторы не стали заморачиваться, всех впихнули в один ринг и перемешали. Так что ждать пришлось долго.

Но мы это время с пользой провели, нашли себе товарищей для игр по размеру.

вот такой парниша тусил с нами на выставке
вот такой парниша тусил с нами на выставке

Половой де морфизм налицо! Правда?

Судя по тому, как интересовались нашей Жужей "мальчики" на выставке, не за горами пора любви меленькой бульдожки. Хотя внешних признаков нет еще. Она линяет, но по срокам должна уже быть. Ждем...

Так вот Жуже совсем не понравилось нахальное вторжение в ее приватность. Одному особо наглому доберману она чуть не откусила его длинный красивый нос. Она вообще не боится больших собак. И на песиков поменьше бульдожица обращает внимание выборочно. Кто то оставляет ее равнодушной, а кто то очень интересует. Как она выбирает для меня осталось загадкой. Но если ее кто заинтересовал, она рвется "знакомится".

У нее выработана особая тактика - она отходит задом, берет разгон и делает резкий выпад. Пару раз довольно сильно дернула мне руку. Я к таким фокусам не привыкла, алабаи себе такого и помыслить не могут. Они рядом ходят и ведут себя очень благоразумно, а вот эта шмакодявка может позволить себя всякое. Конечно, сами мы виноваты, разбаловали ее сверх меры.

Уважаемые мои подписчики и гости канала, я рада приветствовать вас на моем канале, посвященным нашим собакам и нашему с ними житью-бытью. Меня зовут Елена и я заводчик среднеазиатских овчарок.-3

А когда в поле зрения не было никого, достойного ее внимания, Николь просто лежала рядом с нами спокойно обозревая окрестности. Она тоже умеет быть довольно спокойной.

Уважаемые мои подписчики и гости канала, я рада приветствовать вас на моем канале, посвященным нашим собакам и нашему с ними житью-бытью. Меня зовут Елена и я заводчик среднеазиатских овчарок.-4

Выставились мы хорошо. На обеих выставках оценка отлично, победитель класса ( в жестокой конкуренции сама с собой) и в сравнении на лучшую суку проиграли более достойной конкурентке., заняв второй место. Все справедливо. Получили RCAC.

Таким образом, взрослую разводную имеем теперь с избытком. Более выставлять ее я не планирую. Смысла особого не вижу.

Уважаемые мои подписчики и гости канала, я рада приветствовать вас на моем канале, посвященным нашим собакам и нашему с ними житью-бытью. Меня зовут Елена и я заводчик среднеазиатских овчарок.-5
Уважаемые мои подписчики и гости канала, я рада приветствовать вас на моем канале, посвященным нашим собакам и нашему с ними житью-бытью. Меня зовут Елена и я заводчик среднеазиатских овчарок.-6

Фотографии у нас с выставки только такие. Очень было забавно нескольких бульдогов снимать. Они такие милые. Немного помогали хозяйке этих собачек, пока она выставляла других своих питомцев.

Мне же своих собак мало, я очень люблю еще с чужим на выставках обниматься. Бульдожки и вовсе моя слабость теперь стала.

Вот такие у нас дела. Справедливость восторжествовала. Николь имеет отличный экстерьер и годна к разведению.

Всем добра и мирного неба над головой.

Уважаемые мои подписчики и гости канала, я рада приветствовать вас на моем канале, посвященным нашим собакам и нашему с ними житью-бытью. Меня зовут Елена и я заводчик среднеазиатских овчарок.-7