Авторитетная выставка технологий интернет-торговли прошла 8 и 9 июня в Москве.
Компании-участники представили на выставке современные цифровые технологии, которые помогают бизнесу достичь устойчивого развития и расширения с минимальными дополнительными вложениями.
Организаторы мероприятия подготовили насыщенную бизнес-программу, в рамках которой выступили эксперты. Ведущие аналитики и руководители динамично развивающихся компаний поделились опытом своих достижений в маркетинге, IT и в других областях, а также рассказали о передовых трендах в онлайн торговле.
В качестве эксперта и спикера к участию в мероприятии была приглашена Христина Зубрицкая - руководитель департамента аудита и разработки продуктов центра коммуникаций VOXYS.
В рамках секции "IT для логистики/операций" она рассказала о наработках нашей компании. В докладе на тему "От идеи до результата. Цифровизация услуг контактного центра" Хритина представила готовые решения для клиентского сервиса. Например, VOXYS предлагает ряд цифровых продуктов, с помощью которых заказчик может повысить эффективность бизнеса. Презентация сопровождалась конкретными примерами из практики, когда VOXYS уже успешно внедрил автоматизацию бизнес-процессов. Важно, что это было сделано для IT-систем с высокой нагрузкой в аутосоринговых контакт-центрах с численностью сотрудников 1000+ FTE. При этом 40% трафика обрабатывается автоматически с помощью чат-ботов и голосовых роботов.