Найти в Дзене

Всегда проще описывать поломку, когда понимаешь о чём сам говоришь:)

ссылка на группу вк : https://vk.com/8wheelspb

Всем желающим предлагаю расширить свой кругозор. В этой статья я познакомлю вас с конструкцией роликового конька. Из чего он состоит, какие мелкие детали скрыты от глаз и почему же стоит о них знать? Более подробно об этом читайте далее!

Для каждого стиля катания найдется своя пара роликовых коньков, отличие их будет отражаться во внешнем виде, но основные детали будут весьма похожи по своему строению.

Квады (Quad 100 Синие OXELO) и Фитнес (K2 ALEXIS 84 PRO)
Квады (Quad 100 Синие OXELO) и Фитнес (K2 ALEXIS 84 PRO)

Агрессивные (K2 Varsity) и Фрискейт (Rollerblade TWISTER EDGE)
Агрессивные (K2 Varsity) и Фрискейт (Rollerblade TWISTER EDGE)

Спидскейтинг, Даунхил, Шорт-Трек (Rollerblade RB 110 3WD) и (Powerslide Final 110)
Спидскейтинг, Даунхил, Шорт-Трек (Rollerblade RB 110 3WD) и (Powerslide Final 110)

Внедорожные (Powerslide Next Outback 150) и Хоккейные (Bauer X40R)
Внедорожные (Powerslide Next Outback 150) и Хоккейные (Bauer X40R)

Ботинок. В состав бута входят шелл, каф, лайнер и бакли

Бакли. Элементы фиксации. С помощью бакли, шнуровки роликовые коньки прочно фиксируются.

Пяточный ремень. Ремень, крепящийся к ботинку и фиксирующий пятку. Обычно изготовлен из «липучки», реже в виде бакли.

Каф. Часть бута, которая закрепляет верх ноги в ролике. Каф и бут могут составлять единое целое (чаще в фитнесс моделях) или же каф может крепиться к буту двумя заклепками и быть подвижным.

Валенок. Мягкий внутренник ролика, который вставляется в бут. Как правило есть только в жестком буте. Валенок делают из мягкого паралона с добавлением термоусадочного материалла. Благодаря ему через несколько часов катания валенок идеально принимает форму вашей ноги.

Тормоз. Относится к группе съемных элементов роликовых коньков. Опытные спортсмены предпочитают кататься без него. А вот новичкам он помогает останавливаться в нужный момент.

Рама. Крепится снизу бута, в нее устанавливаются колеса.

Подвеска. Прочный элемент из металла, связывающий колеса и раму.

Бушинг. Два резиновых кольца на стойке между которыми вращается часть подвески, крепящаяся к стойке. Бывают различной твердости, от этого зависит на сколько свободно можно будет входить в повороты.

Слайдер. Необязательный элемент. Устанавливается для того, чтобы было удобней скользить по различным выступам, например перилам. Сделан из высокопрочного пластика.

Стойка. Это болты с резьбой, выступающие из передней и задней части рамы. На них крепятся подвески.

Колеса. Роликовое колесо состоит из двух неразъёмных частей — ступицы и внешнего полиуретанового слоя, который и соприкасается с дорогой.

Ступица. Жёсткая «сердцевина» колеса, именно в неё и вставляются подшипники.

Оси. Бывают разных видов, но чаще всего используется ось с односторонней резьбой (последняя на фото). Такую ось можно легко открутить одним ключом.

Разновидности осей
Разновидности осей

Подшипники. Вращательный механизм роликовых коньков, они приводят колёса в движение.

Механизм подшипника
Механизм подшипника

Возможно после прочтения статьи вам будет проще общаться с мастером, называя конкретную деталь поломки профессиональным термином.