Автоматизация работ сервисного центра — это не только наладить процессы в сфере «ремонт телефона» или «шинмонтажки»! С точки зрения учёта практически все услуги — это сервисный центр. В этой статье рассказываем про автоматизацию компании, которая делает ухоженные участки и ухаживает за садиками. 👋 Привет, это Алексей Баранов! Интерлогика автоматизирует упручёт и бизнес-процессы. Компания «Садовник» занимается садиками, живыми изгородями и выращивает всевозможные саженцы. Оказывает большой спектр услуг от «сделайте мне красивый дворик, чтобы всё было в зелени и прудик с утками» до обслуживания этого богатства, например, выезжает на профилактические осмотры, поливает, удобряет, лечит, избавляется от вредителей. В компании небольшой штат. Около 20 «садовников-флористов» и 5 человек на управлении и маркетинге. Обслуживают несколько регионов. Работа в основном в полях. Но есть много работы в питомнике, особенно в несезон. За обслуживание — выставляют отчёт и счёт и получают оплату. «Садов