Найти тему
Рисую словами

Черепашка - 2. Её зовут Юля

НАЧАЛО

Это событие стало чертой в моей жизни: беззаботное «до» и тяжёлое, заставившее меня сразу повзрослеть «после». Образ Черепашки стоял у меня перед глазами всё время,. Я перестал обращать внимание на красивых девушек, хотя к тому времени уже засматривался на них. А с друзьями, сотворившими это я не мог общаться. Они приходили, звали меня принять участие в совместных играх, а я не мог. Даже в футбол перестал играть, перестал ходить с ними на море и очень обрадовался тому, что моего отца-военного, перевели на службу в Подмосковье и мы семьёй уехали туда. Там, не сразу, но постепенно эти неприятные события стали забываться и я стал более спокойным.

Возможно, я бы и выбросил Черепашку из головы, забыл бы её, но мне напомнили. Однажды, в канун Нового года в Москву в турпоездку приехал класс Жанны, моей соседки по городу Т., с которой я знаком ещё с детского сада и с которой учился в параллельных классах одной школы. Откуда-то у Жанны был наш домашний телефон и она позвонила. Мы встретились в Москве в одном из кафе «Шоколадница», поговорили о себе, о своих планах гп будущее, ведь школу уже заканчиваем и надо думать, куда поступать.

Я спросил о новостях нашего города, на что она ответила, что никаких новостей нет, что там по-прежнему «тихе життя». А потом, как бы спохватилась и воскликнула:

- Ах, вот новость, так новость! Помнишь Черепашку? Беременная ходит! Скоро родит! Ну представляешь, уродина такая, а дитя нагуляла? Кто-то же нашёлся, позарился на неё! А она какова?

Для меня это было шоком. Черепашка беременная?

Вспомнил в подробностях первомайские праздники, школьный двор и сарай и нас, пять оболтусов.

Такая новость вышибла меня из колеи и я уже не мог ни о чём говорить, быстро распрощался на удивление Жанны, которая рассчитывала, что я покажу ей Москву и убежал.

Черепашка. Опять эта Черепашка…

Дома я позвонил Витьке, так как только у него был домашний телефон, до мобильников тогда мы ещё не дожили. Сразу спросил о Черепашке.

- Да видел её на днях! Хохма! Представляешь, ребёнка ей кто-то сделал! Была страхолюдина, а сейчас смешно смотреть: сзади горб, впереди живот огромный, вверху маленькая головка выторчовывается…

- Витька, а тебе не кажется, что это ваш ребёнок? – спросил.

- Ну, если ты считаешь, что это с первомайских праздников у неё, тогда поправь: не ваш, а наш. Или ты себя в счёт не берёшь?

Витька что-то ещё говорил, но я положил трубку. Трубку положил, даже не положил, а бросил, а разговор выбросить из головы не мог. Ходил сам не свой, учиться стал плохо, а ведь то был выпускной класс и планы были поступить в хороший столичный ВУЗ.

В ВУЗ я потом поступил, но совсем не в тот, который хотел. После поступления были свободные дни до занятий и я решил съездить в Т. Тянуло туда, но я даже себе не признавался, почему тянуло.

Её я встретил в тот же день. Знал, где живёт и вечером отправился к её дому, собирался посидеть на дворовой скамейке, а вдруг, она выйдет. Но увидел её даже не доходя до дома. Она катила детскую коляску и направлялась к своему двору. Я подошёл к ней. Хотел обратиться и лихорадочно вспоминал её имя. Но нет, имя её я не знал, она была Черепашкой и всё. Наверное, мало кто знал её имя. Решил спросить.

- Юля, меня зовут…, - ответила Черепашка.

- Ты не узнала меня, Юля? – спросил.

- Узнала… Но я не хочу с тобой разговаривать. Я не обращалась в милицию, не переживай, но разговаривать не буду, - она решительно пошла вперёд, покатив свою коляску, а из окна одной из квартир послышалось:

- Юля? Что там у тебя? Я сейчас выйду!

Я не стал ждать пока выйдет кто-то и ушёл.

Года через три, ещё будучи студентом, я вновь побывал в Т. Теперь встретил Черепашку в парке. Она вела за ручку красивую, нарядную девочку с большими бантами на голове. Девочка была настолько хорошенькая, что я подумал, что вряд ли это её ребёнок. Но потом убедился, да, это её дочка.

Черепашка по-прежнему общаться со мной не захотела, но я вечером пришёл в её двор. Там на двух скамейках, стоящих друг перед другом, сидели женщины, в основном старухи. Я присел на краюшек. Не знаю, на что надеялся, ведь спрашивать их я не был намерен.

Вскоре из подъезда вышла пожилая женщина и проходя мимо скамеек, поздоровалась со старухами. Одна из старух поинтересовалась:

- Куда же это, Верочка, ты отправляешься на ночь глядя? В магазин, наверное?

- В магазин, - ответила женщина и быстро прошла мимо.

- Да так она и скажет, куда пошла, - сказала другая старуха, - Может на свидание. А что? Вдова уже много лет.

- Да брось ты. Петровна, - прервали её сразу несколько старух одновременно, - За Верой такое не наблюдалось. Сколько знаю её, живёт скромно и тихо, как мужа похоронила ещё в молодости, так замуж и не вышла. А ведь хороша собой…

- Да, это так, - подтвердила ещё одна старуха, - Это не то, что Юлька, дочка её. Уродина-уродиной, а дитя нагуляла.

- Вот Верка и возится с малой. Ото и в магазин для неё побежала, - подхватила ещё одна старуха.

- Да хватит вам людей обсуждать! Это их дело, и они знают, как поступать, - вступилась за Веру самая молодая женщина на посиделках, но остальные с ней не согласились и из их разговора я понял, что Черепашка хотела сделать аборт, но мать убедила её сохранить ребёнка. Мало ли что, может, больше и не получится забеременеть.

Продолжение