Книга, которая поможет сделать из себя выдающийся бренд или же пустые советы, которые притянуты за уши? Давайте разберемся
Содержание
Книга содержит 202 страницы, главы распределены таким образом, что каждая глава включает в себе множество подглав, которые затрагивают разные аспекты самопрезентации и построения бренда личности. Этих обширных глав всего 8, но каждая включает от 5-ти до 21-ой подглавы.
В книге есть как истории успеха, так и просто повествование советов, основанное на примерах из жизни, а иногда проскакивают размышления автора в виде прямой речи.
Суть
"Сам себе бренд" - книга о том, как построить бренд на основе своей личности и, по ходу чтения, читатель вникает во все тонкости построения бренда, основанного на личности. По итогу чтения читатель будет обладать всей информацией, которая понадобиться для грамотного брендирования. Также советы из книги подойдут людям, не имеющим желания строить свой бренд:
1. Опытные продавцы сначала продают себя, потом - свою компанию и только после этого заводят речь о продукции
2. Ваш главный товар - это вы сами. Люди покупают оптимистов, потому что им нравится находиться в их компании. Они покупают искренних и честных людей, потому что те делают именно то, что говорят
3. Нужно ли ставить цели? Наверное, да, особенно если они стимулируют вас к действиям. Но если это единственное, что заставляет вас действовать, измените установку. Ищите иную мотивацию, нежели стремление достичь цели. Где ее искать? В себе.
4. Хватаясь за все, вы рискуете не добиться ничего.
Так стоит ли читать книгу
Я считаю, что любому человеку будут полезны советы из данной книги, а уж тем, кто будет строить бренд на основе своей личности, определенно стоит читать эту книгу.
Мой опыт
Из-за того, что я читал эту книгу после книги "Номер 1", я не ощутил большого притока информации, так как эти книги крайне схожи свои написанием, содержанием, структурой и темой. Но все же может быть кому-то больше понравится именно эта книга, а не "Номер 1"
Об авторе
Гарри Беквит - основатель компании Beckwith Advertising and Marketing. Он работал с четырьмя из 100 лучших американских предприятий сферы услуг, девятью фирмами, входящими в рейтинг 500 наиболее успешных компаний журнала Fortune, и многими менее крупными начинающими компаниями и венчурными товариществами.