JDM — это особенная вселенная , где есть свои персонажи , мифы и законы . Говорить о том что происходит в Японии в автомобильном мире можно годами. Но сегодня мы ограничимся лишь десятком интересных фактов которые стоило бы знать.
Как сильно притягивает к себе JDM . Особенно если начать говорить о золотой эпохе и расцвете этой культуры про такие авто как : Toyota Supra, Mazda RX-7, Nissan Skyline GT-R, Mitsubishi Lancer Evolution. Но японская культура это не только эти великолепные автомобили из 90х, созданные людьми для людей, и безумным тюнингом. Этот мир глубже , давайте же погрузимся в него с вами.
1.Родное лучше
Хоть в Японии и хорошо относятся к иномаркам. Даже проявляют свой интерес к автомобильным культурам других стран, но свой автопром они предпочитают больше. Местные у которых в место крови бензин , а в груди мотор ,обожают узкие горные серпантины и маленькие автотрассы для дрифта.
2.Дрифт король
Запоминайте этого дядечку , его имя Кэйити Цутия или же больше известный как "король дрифта" , а для тех кто не увлекается дрифтом то как рыбак из фильма "Тройной форсаж: Токийский дрифт". Цутия — легенда дрифтинга, но также уважаемый гонщик в кольце.
3.Кей-кары
В Японии распространены маленькие со смешной внешностью автомобили кей-кары . Длина этих крошек обычно составляет 3,4 м, а двигатель у них всего 660 кубиков , который достигает до 64 л.с. Водитель этих малышек не платят налог , потому что автомобиль попадает по льготам, а в большинстве сёл для них даже не нужны удостоверения о наличии парковки .
4.Mitsuoka Motor
Ох , а это вообще один из самых красивых и интересных видов Японского тюнинга. Компания Mitsuoka стилизует современных машины под ретро. Конечно , бывают случаи когда получается очень странно , но неравнодушным проекты все равно не оставляют никого .
5.Liberty Walk
Следует особо отметить тюнинг-ателье Liberty Walk и его создателя Ватару Като .Именно это ателье вместе с компанией Fat Five Racing достаточного именитого человека в автоспорте Дайго Сайто построили Lamborghini Murcielago которая теперь жестко дубасит боком.
6.Грузовики Decotora
Достаточно странное и умопомрачительное проявление тюнинга в Японии озарило дороги грузовыми автомобилями. Dekotora это когда "наряжают" грузовик , никаких правил , только хардкор , делай все , на что способна твоя фантазия .При виде таких "наряженных" грузовиков сразу вспоминаются самые не обычные Японские комиксы, и лишь можно догадываться кому пришёл в голову такой безумный стиль.
7.Парковка Daikoku
Парковка Дайкоку находиться в городе Йокогама .Это культовое место для всех любителей Японского тюнинга.Тут можно увидеть все: начиная от спорткаров местных брендов до европейских экзотических проявлений тюнинга.
8.Bippu Style
Bippu он же VIP Style , это направление в местном тюнинге, которое зародилось в городе Осаке в 80х годах. По легендам, отцами данного направления является Японская мафия они любили элитные седаны внутреннего рынка , которые не привлекают к себе внимания, но что бы выделиться из толпы они создали свой неповторимый стиль, VIP-стиль, особыми чертами являлась заниженная подвеска и огромные хромированные диски.
9.Kyusha и Shakotan
Японская культура тюнинга нуждается в отдельном учебники по истории. В ней есть такие необычные направления ,которые повергнут вас в шок , но и такие которые понятны любому человеку . Речь пойдет о втором варианте. Kyusha он же kyusha-kai, это винтажные автомобиле, которые без фанатизма доработанные. Shakotan ,это "лоурайдеры" на японский манер. Автомобили в данном стиле обычно заниженны , имеют увеличенный развал колёс и немного других элементов стайлинга , которые в сумме образуют эстетически красивый вид.
10.Nissan C10 "Hakosuka" Skyline
В Японии достаточно много олдскульных автомобилей, но прадед знаменитых Nissan skyline , выпускавшийся с 1968 по 1972 год, достоин особого внимания. "Hakosuka", что в дословном переводе обозначает "квадратный skyline". Именно у моделей C10 появился первый GT-R.
Спасибо тем, кто прочитал эту статью. Подписывайтесь, ставьте лайки, критикуйте . Гоняйте на тачках которые вам по душе и меняйте масло во время .