Приветствую! Меня зовут Айрат, я таргетолог во Вконтакте со стажем 3 года. В этой статье расскажу, как я привлек 82 заявки по 182 рубля летом в несезон для студии растяжки Getstretching.
О заказчике и начале сотрудничества.
Заказчик — студия растяжки Getstretching, расположенная в 7 городах России и Грузии. С клиентом мы работаем уже год по детской секции спортивных танцев. Кейс по танцам есть в моем блоге, можете почитать, если интересно. Когда возникает необходимость в клиентах для студии растяжки, заказчик просит меня запустить им таргет.
Стратегия.
Задача была собрать лиды на пробное занятие растяжкой со скидкой 50% — за 150₽ вместо 300₽.
У студии несколько различных направлений: шпагат, крепкий орех, lady dance, гибкость спины и так далее. Продвигать все направления в одном объявлении — проигрышная стратегия. Я решил давить на боли клиентов. Составил текст по формуле AIDA, в котором предлагал перейти по ссылке и оставить заявку на получение скидки на пробник. Результат оказался неудовлетворительным.
Тогда я слегка изменил стратегию. К скидке на пробник добавили гайд по растяжке. Развернули квиз на сервисе Marquiz. Теперь в тексте предлагалось пройти квиз для получения скидки и гайда. В квизе поместили вопрос с уточнением, какое направление интересует клиента. Таким образом администраторы получали конкретную информацию о предпочтениях клиента и понимали, куда можно его записать.
Аудитория и прочие настройки.
В рекламном кабинете была выбрана цель «Трафик», формат записи — «универсальная запись».
Ядро аудитории — женщины 18-40 лет.
Лить трафик можно на несколько аудиторий. Все хорошо работают.
- Другие студии растяжки.
- Фитнес-студии, тренажерные залы, студии йоги.
- Широкая аудитория женщин.
Результат.
В итоге за июнь мы получили 82 заявки по 182 рубля. Для июня — это отличный результат, так как конец сезона для этой ниши — май.
Оказываю услуги продвижения для студий растяжек.
Если вас интересуют услуги продвижения, пишите мне в Telegram: https://t.me/krasiviy_targetolog