Новый вид контента об успехах. Заглянул тут на фестиваль в Steam под названием «Играм быть» и заметил эдакие списки игр, вроде «Популярные будущие продукты». Буду теперь в подобные подборки, чтобы рассказывать вам о российских играх, которые в них смогли пробраться на самую первую страницу списка. То есть, не вытаскивать какие-то наши игры из самых недр, а лишь те, которые смогли занять место в первых строчках.
Конечно же, нужны эти посты не только для трафика и обозначения успехов нашей индустрии, но еще и затем, чтобы те, кто пытается анализировать других наших разработчиков, могли изучить игру, или ее издателя — это также важно, чтобы вы могли составлять какое-то примерное представление, а на что способен тот или иной издатель, прежде чем соглашаться на сотрудничество с ним.
Но перейдем к делу. Вчера, изучая подборку «Самые желаемые предстоящие новинки», на 8 строчке заметил российский 2D-экшен There Is No Light. Как раз эта игра попала на презентацию IGN Expo. В плане издателя тут особо без сюрпризов — HypeTrain Digital в очередной раз доказывает, что умеет рекламировать инди-игры. Надеюсь, все эти усилия не напрасны, и в сентябре, когда и запланирован выход проекта, мы получим очередной российский инди-хит.