Всем привет, мои уважаемые друзья. Я обращаюсь сейчас не только к своим постоянным и давним подписчикам, но и просто, к случайному читателю. В частности, если публикация вам понравилась и была полезной, то не стесняйтесь, а подписывайтесь ко мне на канал. Для чего это нужно? Суть в том, что в таком случае вы сможете видеть мои свежие материалы в ленте своих рекомендаций, причем в верхней ее части и оставаться, таким образом, в курсе актуальных событий. А теперь, возвращаемся к теме сегодняшнего разговора.
Итак, многим известно о том, что с конца февраля многие автопроизводители попросту ушли с российского автомобильного рынка. Уже неважно, что же явилось предпосылкой для того – политическое давление либо же, нецелесообразность существовать в России в новых реалиях, но факт остается фактом. При этом, те автокомпании, что остались, не способны запустить местное производство автомобилей по причине нехватки нужных компонентов, а предпочитают привозить нужные модели на заказ со значительными сроками ожидания. Да и в целом, цены на новые машины сейчас такие, что среднему классу большинство из них, попросту, недоступно. Поэтому логично было ожидать того, что российские автомобилисты начнут искать решение проблемы и основной их взор будет устремлен на вторичный рынок.
Впрочем, с отечественной вторичкой связываться захочет далеко не каждый. К большому сожалению, отечественные продавцы подержанных автомобилей, в большинстве своем, недобросовестно подходят к процессу продажи и нередко случаи, когда продаются машины со скрученным пробегом, в замаскированном плачевном состоянии, с невнятной историей эксплуатации, с криминальным прошлом и так далее. И тут многие задаются вопросом, стоит ли пригонять автомобиль из-за рубежа – благо, есть немало фирм, которые этим занимаются и им можно заказать желаемую модель.
И если тема вас интересует, то далее я приведу несколько способов того, как и откуда купить себе иномарку – в том числе, с нулевым пробегом. Итак, давайте смотреть.
Авто из Японии
Поставки подержанных автомобилей из Японии – тема для россиян далеко не новая. И тянется она, аж, с конца 1980-х годов – представьте себе, но праворульные «японки» стали попадать к нам еще во времена позднего СССР. Только, в то время это были единичные случаи – моряки доставляли машины на судах и могли их обменивать на квартиры, дома, продавать знакомым, дарить родственникам и прочее. В 90-е годы автобизнес уже стал таковым и разросся до существенных масштабах.
После повышения заградительных пошли в 2008-м году, интерес к правому рулю несколько снизился. Но сейчас, вновь, подогревается. Оно и понятно, ведь можно привезти свежую машинку по привлекательной цене и даже новый «пруль» будет стоить вполне заманчивых денег.
И такой способ покупки иномарки я считаю, на данный момент, наиболее оптимальным – и выбор есть, и аукционы строго следят за состоянием машин, и цены нормальные. Но есть одно НО – правый руль, который и не нравится многим.
Поэтому, если вам нужна машина, именно, с левым расположением рулевой колонки, то смотрите два других способа ниже.
Авто из ОАЭ
Пригонять авто из Объединенных Арабских Эмиратов стало модным в 2000-е годы – тогда же, когда и массово покупать подержанные машины из США. Порой, даже одни и те же компании этим занимались, но сейчас купить себе авто из Америки – задача не из легких по вполне понятным причинам. А вот, из Эмиратов – очень даже реально.
Нужно отметить, что в ОАЭ очень ценятся японские внедорожники и пожалуй, если вы себе хотите какой-нибудь Тойота Ленд Крузер или скажем, Ниссан Патрол, то стоит заказывать себе такие машины именно, из Эмиратов сейчас – арабские спецификации хороши тем, что на них применяются проверенные временем моторы и в целом, техника относительно консервативная, что упрощает ее обслуживание и ремонт в России. С ценами, также, все неплохо.
Однако есть и тут свои нюансы. Первый – комплектации. В некоторых из них может отсутствовать салонный отопитель, обогревы кресел и зеркал, например, что для россиян – нонсенс.
Второй нюанс – специфика антикоррозионной обработки кузова. Поэтому некоторые модели могут быть слабо адаптированы для России и начинают подгнивать, даже с проверенной репутацией по части ржавчины.
Но в целом, вполне ОАЭ - неплохой способ обзавестись левым рулем за приемлемые деньги.
Авто из Кореи
Еще один способ покупки леворульной машины из-за рубежа и на аукционе. Однако наверное, наиболее актуален он будет для тех, кто хочет себе, именно, авто под корейской маркой – Хендэ, КИА, например, ибо таких машин в Корее очень много. И да, можно купить себе и новый авто в Корее.
Хотя, и японских, европейских брендов для покупки тоже предостаточно. Однако я считаю покупку авто в Корее затеей пока что, непроверенной – велики случаи скрученных пробегов, подделанных аукционных документов, да и самих контор по доставке машин не слишком много в России и не у всех, даже, свой сайт есть, где можно оценить работу компании.
Поэтому, привоз из Кореи можно считать неплохим вариантом лишь в случае того, что вы уверены в том, что делаете.
На этом могу закончить. Свое мнение пишите в комментариях. Также, ставьте лайк, если вам публикация понравилась. Спасибо за внимание.