Найти в Дзене
Homatravel

Моя глупая попытка устроить себе второй шанс с Дженнифер Лопес

И дураку было понятно, что ничего из этого не выйдет. Но ведь: "Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал!" Да какая вообще разница, если, что делай, что не делай - все равно жалеть. Тупая какая-то поговорка. Могу точно сказать: если в голове мелькает это высказывание, то значит все, дальше будет дичь и беспросветная тупость.

Я решил ехать к Моей Дженни. Через всю Гватемалу только ради того, чтобы увидеть ее. В голове созрел совершенно мелодраматический план. Типа, я такой приезжаю и говорю нечто совершенно несусветное: "У нас в России говорят, что когда ты влюбился, в животе порхают бабочки. Я вернулся в твой город, чтобы покормить своих бабочек". И затем дарю цветы, и она тает в моих объятиях.

Дальше моя фантазия не распространялась, она просто тонула в чем-то мягком и розовом.

В общем, я поехал. А на подъезде к городу, отправил сообщение. То самое, про бабочек. Ответ не заставил себя долго ждать: "Я так рада, что тебе понравился мой город!" С этого момента все покатилось к чертям.

Во-первых, стало понятно, что меня никто не ждет, что цветы будут совершенно излишни, что лучше бы я ехал в Сальвадор. Это особенно четко стало ясно, когда Дженни сказала, что на следующий день она уезжает… в Гватемала-сити. В столицу, откуда я только что уехал. Наивный я, еще цеплялся за это, как за знак судьбы. Ведь мы чуть было не разминулись…

Спонтанно договорились о встрече, но и там все пошло коту под хвост. По стечению обстоятельств Дженни опоздала на два часа и время оставалось лишь для того, чтобы бежать с ней по ее делам, затем неожиданно оказаться на йоге, после чего быстро-быстро бежать на последний автобус. Ей бежать, а мне оставаться…

Немного позже я понял, что произошло. Все эти описанные искры между нами, все это выдумка моего обделенного женским вниманием сознания. И поэтому, закидав Дженни своими розовыми соплями, я окончательно отвернул ее от себя. Она не могла не прийти на встречу из вежливости, но говорить со мной один на один боялась. Конечно, она боялась не меня, а тех разговоров, которые я мог поднять. Совершенно лишние и неуместные.

К тому же Дженни ехала в столицу, чтобы встретиться с другом из Мексики, с которым планировала кататься по стране целую неделю. В общем, моя любовь уехала, а я остался. Разбитый, обескураженный, едва державшийся на ногах от полуторачасовой йоги.

Бабочки сдохли и начали медленно разлагаться.