Найти тему
Зоя Дайс

ТО ИЛИ ЭТО? (ЧАСТЬ 2, практический этап).

В первой части данного поста было указано, какую помощь оказывает подобное упражнение.

Тут уже стоит уточнить практические моменты, то бишь, на какие вопросы вам и вашему ребёнку необходимо будет ответить, если вы, конечно, сумеете ребёнка замотивировать на его выполнение.

Фото из интернета
Фото из интернета

1) Какие положительные черты вы можете отметить друг у друга?

Ответьте на этот вопрос реально, без преувелечений и преуменьшений.

2) Почему эти положительные черты вам нравятся?

Мало просто написать о наличии каких-либо качеств, нужно ещё и объяснить, почему вы их таковыми считаете, уточнить ваше отношение к ним.

3) Какие отрицательные черты вы можете отметить друг у друга?

Помимо хорошего, в каждом из нас, есть и плохое, ведь никто из нас не идеален, главное, не запускать свои плохие качества, а работать над ними.

4) Почему эти отрицательные черты вам не нравятся?

Также, как и во 2-ом вопросе, дайте более подробный ответ.

5) Что бы вы хотели изменить в ребёнке(родителе)?

Когда мы недовольны тем или иным человеком, мы жаждем изменений с его стороны. Соответственно, вы или ваш ребёнок тоже этого хочет.

6) Как бы вы могли изменить свои отношения к лучшему?

Опишите свои методы работы с проблемными взаимоотношениями, указав, почему вы считаете их актуальными и полезными.

7) Что у вас из личных методов, по вашему мнению, действует лучше всего?

Порассуждайте о том, насколько на самом деле ваши действия эффективны.

Фото из интернета
Фото из интернета

Вопросы несложные и ответить на них возможно. Единственное, что вам при выполнении задания нужно учесть так это то, что ответы должны быть искренними. Без искренности данное упражнение является уже бесполезной тратой времени, которая не принесёт плодов.

#дилетантдайс #практика #задание #метод #способ #положительное #отрицательное #хорошее #плохое #отношения