💼Классический подход к пониманию экономических циклов был описан еще Карлом Марксом. Цель любого производителя – продать как можно больше товаров, чтобы получить максимальную прибыль. И до определенного момента, все произведенные товары успешно приобретаются на рынке. Это не может длиться бесконечно, потому что рано или поздно товаров становится настолько много, что продать их все уже попросту невозможно.💼 📉Проблему можно временно решить, рекламируя и снижая цену на товар. Самый очевидный способ снизить цену – это уменьшить зарплаты или сократить работников. В конце концов, мы все равно возвращаемся к замкнутому кругу, где объем производства растёт быстрее, чем желание и возможности населения купить эти самые продукты. 📉В результате наступает момент, когда компания накопила большое количество непроданных товаров, не получило свою прибыль и не может рассчитаться с кредиторами. Она начинает увольнять сотрудников, чтобы сократить издержки, а в результате чего платежеспособный спрос